Технологии и медиа, 26 окт 2021, 19:11

Telegram представил официальную платформу для рекламы в мессенджере

Платформа пока работает в тестовом режиме. Реклама будет показываться в крупных общедоступных каналах, появление платных сообщений в личных чатах пользователям не грозит
Читать в полной версии
Фото: Александр Манзюк / ТАСС

Telegram представил собственную рекламную платформу, ссылкой на нее поделился основатель мессенджера Павел Дуров.

Платформа доступна по ссылке promote.telegram.org. На сайте сервиса указано, что пока он работает в тестовом режиме.

«В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — объяснил Дуров.

Рекламные сообщения будут появляться в крупных общедоступных каналах с числом подписчиков не менее 1 тыс. Их размер будет ограничен 160 символами. Рекламные сообщения в каналах будут публиковаться только по теме, которой посвящен этот канал. «Никакие пользовательские данные не собираются и не анализируются для отображения рекламы, и каждый пользователь, просматривающий определенный канал в Telegram, видит одни и те же спонсируемые сообщения», — подчеркивается на сайте платформы.

В части настройки показа рекламы рекламодатели смогут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будут отображаться их посты. Также можно выбрать определенные каналы для размещения рекламы или, наоборот, создать список каналов, где она не будет показываться.

Как ранее сообщал Павел Дуров, вначале получаемые за рекламу деньги будет получать только сам мессенджер. Эти средства направят на обслуживание работы Telegram — покрытие затрат на оборудование и дата-центры. После того как функция будет запущена в полном объеме, часть рекламных доходов будет передаваться владельцам каналов, в которых показывается реклама.

Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.