Telegram представил официальную платформу для рекламы в мессенджере
Telegram представил собственную рекламную платформу, ссылкой на нее поделился основатель мессенджера Павел Дуров.
Платформа доступна по ссылке promote.telegram.org. На сайте сервиса указано, что пока он работает в тестовом режиме.
«В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — объяснил Дуров.
Рекламные сообщения будут появляться в крупных общедоступных каналах с числом подписчиков не менее 1 тыс. Их размер будет ограничен 160 символами. Рекламные сообщения в каналах будут публиковаться только по теме, которой посвящен этот канал. «Никакие пользовательские данные не собираются и не анализируются для отображения рекламы, и каждый пользователь, просматривающий определенный канал в Telegram, видит одни и те же спонсируемые сообщения», — подчеркивается на сайте платформы.
В части настройки показа рекламы рекламодатели смогут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будут отображаться их посты. Также можно выбрать определенные каналы для размещения рекламы или, наоборот, создать список каналов, где она не будет показываться.
Как ранее сообщал Павел Дуров, вначале получаемые за рекламу деньги будет получать только сам мессенджер. Эти средства направят на обслуживание работы Telegram — покрытие затрат на оборудование и дата-центры. После того как функция будет запущена в полном объеме, часть рекламных доходов будет передаваться владельцам каналов, в которых показывается реклама.