Технологии и медиа, 27 июн 2017, 20:59

Число пользователей Facebook достигло 2 млрд человек

Читать в полной версии

Число пользователей Facebook достигло 2 млрд человек. Об этом заявил основатель социальной сети Марк Цукерберг.

«С сегодняшнего утра сообщество Facebook теперь официально составляет 2 млрд человек!» — написал Цукерберг. Он также добавил, что «мы делаем прогресс, соединяя мир».

Запись в facebook

В представительстве Facebook в России заявили, что ежемесячно группы Facebook используют более 1 млрд человек. В пресс-релизе компании, поступившем в РБК, говорится, что также более 175 млн человек в месяц ставят значки «супер», а еще более 800 млн человек ставят лайки. В связи с этим Facebook решил запустить два обновления, отмечается в сообщении. Так, социальная сеть начала создавать персонализированные видео для пользователей Good Adds Up, которые можно посмотреть в ленте новостей.

Также Facebook запустил праздничное поздравление от социальной сети, которое пользователь видит после того, как ставит лайк к посту друга.

В понедельник, 26 июня, The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные осведомленные источники сообщил, что социальная сеть Facebook намерена заняться производством сериалов. По словам собеседников, компания ведет переговоры с несколькими голливудскими студиями. Издание отмечало, что на производство одной серии Facebook готов выделить $3 млн.

По данным газеты, начав производство передач, социальная сеть намерена увеличить долю на рынке видеоконтента, а также увеличить доходы от рекламы.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить