Технологии и медиа, 27 июн 2019, 23:12

«Яндекс» ответил на статью Reuters о взломе западными спецслужбами

Агентство сообщило, что хакеры, работавшие на западную разведку, имели доступ к системам компании на протяжении нескольких недель. В «Яндексе» заявили, что попытка взлома была нейтрализована сразу же
Читать в полной версии
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Попытку взлома, о которой идет речь в публикации Reuters, специалисты «Яндекса» «своевременно выявили и нейтрализовали в самом начале», говорится в сообщении компании.

Ущерба атака не причинила, утверждают в «Яндексе», доступа к данным пользователей хакеры не получили.

«Яндекс», как и все крупные интернет-компании, регулярно сталкивается с разнообразными видами киберугроз. Наша корпоративная политика не подразумевает распространения подробной информации о подобных случаях», — заявили в компании.

Агентство Reuters писало, что в октябре или ноябре 2018 года хакеры, работающие на западные разведывательные службы, взломали компанию для того, чтобы шпионить за аккаунтами пользователей. 

Задействованное при взломе вредоносное программное обеспечение используют США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Канада, сообщили агентству четыре источника, осведомленные о произошедшем. Установить, какая именно страна стояла за этой атакой, не удалось, рассказали собеседники.

В статье говорится, что хакеры искали техническую информацию о том, как проходит процесс аутентификации пользовательских аккаунтов. Обладая ею, иностранная разведка могла бы выдать себя за пользователя и получить доступ к его или ее сообщениям.

Источники также рассказали, что доступ к системам «Яндекса» у хакеров был по крайней мере на протяжении пары недель.

Компания обратилась к «Лаборатории Касперского», которая установила, что целью атаки была группа разработчиков «Яндекса», сказали три источника агентства. В «Касперском» от комментариев отказались.
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway