Технологии и медиа, 27 авг 2019, 06:47

Рогозин сообщил детали об отказавшей при стыковке «Союза» аппаратуре

Отказавшая при первой стыковке «Союза МС-14» аппаратура была не российского производства, сказал Рогозин. Ранее NASA указывало, что причиной неудачи стали проблемы с усилителем системы автоматической стыковки «Курс» на МКС
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости)

Аппаратура системы сближения «Курс», отказавшая во время стыковки «Союза МС-14» с МКС 24 августа, была не российского производства. Об этом глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, передает ТАСС.

По его словам, оборудование МИМ-2 (малый исследовательский модуль «Поиск») не отвечало на сигналы корабля, но «этой аппаратуре десять лет, и она не российского производства».

Глава «Роскосмоса» добавил, что поручил создать спецкомиссию, которая займется оценкой состояния МКС. В случае, если сроки работы станции будут продлены после 2024 года, необходимо знать, «какая деталь, какой узел находятся в ресурсе, вне ресурса, какого производства, есть ли у нас резервирование по ним», добавил Рогозин.

Утром 27 августа корабль «Союз МС-14», на борту которого находится робот Федор (Skybot F-850), успешно пристыковался к МКС через модуль «Звезда». Изначально стыковка была запланирована на 24 августа, однако провести ее в этот день не удалось. В NASA сообщили, что это произошло из-за проблем с усилителем системы автоматической стыковки «Курс» на МКС.

В результате было принято решение отвести корабль на безопасное расстояние и провести повторную стыковку, для которой от модуля «Звезда» отстыковался «Союз МС-13».

«Союз МС-14» доставил на МКС около 670 кг груза и робота Skybot F-850. По плану робот будет работать на станции под управлением космонавта Александра Скворцова, после чего, 7 сентября, вернется на Землю.

Pro
Налоговая провела вам перерасчет пеней за прошлые периоды. Как оспорить
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Клиентский сервис против кризиса: что взять из опыта крупных компаний
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Доверие вместо дедлайнов. Какой менеджмент укрепляет творческие команды