Технологии и медиа, 27 авг 2019, 17:42

Нидерланды заподозрили Microsoft в сборе личных данных пользователей

Американская компания может нарушать правила защиты личных данных пользователей, считает голландский регулятор. В Microsoft отметили, что привержены защите информации о своих клиентах
Читать в полной версии
Фото: Mark Kauzlarich / Bloomberg

Microsoft собирает данные пользователей операционных систем Windows Home и Windows Pro, что может нарушать положения о конфиденциальности. Об этом говорится в заявлении нидерландского Управления по защите данных (AP).

Регулятор выявил потенциальные нарушения, когда проверял изменения в защите личных данных, которые американская компания внедрила в прошлом году по его требованиям.

AP отметило, что Microsoft выполнила установленные требования, однако при проверке регулятор выявил, что компания удаленно собирает другие сведения о пользователях. «Microsoft все еще может нарушать правила защиты личных данных», — говорится в сообщении.

Управление поделилось своими выводами с другими европейскими регуляторами, которые занимаются защитой данных. В частности, AP передало информацию своим коллегам в Ирландии, где у Microsoft есть региональная штаб-квартира.

Ирландский комитет по защите данных (DPC) получил эту информацию в июле. «При содействии голландских властей мы будем дальше работать с Microsoft, чтобы получить содержательные ответы на поставленные вопросы», — приводит Reuters сообщение ирландского ведомства.

В Microsoft заявили, что привержены защите данных клиентов. Компания также отметила, что улучшила функции по защите личных данных пользователей Windows 10.

В середине августа представитель Microsoft сообщил, что сторонние подрядчики компании собирали записи общения пользователей с голосовым ассистентом Cortana и переводчиком Skype Translator. В комментарии Microsoft заявила, что сбор голосовых данных ведется для обеспечения и совершенствования работы сервисов, например, поиска и распознавания голосовых команд.

Компания также сообщила, что всегда запрашивает разрешение, прежде чем собирать или использовать данные.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок