Технологии и медиа, 27 сен 2021, 14:04

Rutube временно откажется от рекламы

Читать в полной версии
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Российская видеоплатформа Rutube, чьим перезапуском занимается «Газпром-Медиа» и которая позиционируется как аналог американской платформы YouTube, временно уберет всю рекламу из видео. Об этом РБК сообщил представитель компании.

Видео, которые дублируются на YouTube, пользователи смогут смотреть на Rutube бесплатно без рекламных блоков. Реклама полностью отключится на сайте видеохостинга, в приложении и на Smart TV, но при этом останется в эмбедированных, то есть во встроенных, плеерах Rutube на других сайтах, уточнил представитель платформы.

Эксперимент стартует 27 сентября. Как долго он продлится, не уточняется. Сервис при этом останется бесплатным для пользователей. Таким образом платформа планирует привлечь новую аудиторию и повысить лояльность зрителей.

В конце прошлого года «Газпром-Медиа» снова стал единственным владельцем Rutube. Платформа полностью принадлежала холдингу с 2008 года, когда ее приобрели за $15 млн у создателей проекта. Затем в 2019-м владелец студии «Солярис Промо Продакшн» (производил для телеканала ТНТ реалити-шоу «Дом-2») Александр Карманов выкупил долю в управляющей Rutube компании «Руформ» у предпринимателя Ивана Таврина и его партнеров.

В декабре 2020 года «Газпром-Медиа» выкупил у «Солярис Промо Продакшн» 50% доли в «Руформе», а гендиректор холдинга Александр Жаров тогда пообещал сделать Rutube с точки зрения инструментов «не хуже YouTube». Сумма сделки не сообщалась.

В апреле 2021 года стало известно о намерении «Газпром-Медиа» перезапустить платформу. В планах «Газпром-Медиа» сделать Rutube национальной видеоплатформой, говорил в июне на Петербургском международном экономическом форуме Жаров. По его словам, осенью на видеохостинге появятся оригинальный контент и возможности монетезации. В июне ежемесячная аудитория стриминга возросла в 2,8 раза по сравнению с показателями декабря 2020 года и достигла 19 млн пользователей.

Ранее гендиректор YouTube Сьюзан Воджицки в интервью Bloomberg TV заявила, что сервис рассчитывает продолжать работу в России и сделает все, чтобы урегулировать возможные разногласия с властями. В сентябре накануне выборов в Госдуму России YouTube по требованию Роскомнадзора заблокировал несколько видео команды оппозиционера Алексея Навального с материалами проекта «Умное голосование».

Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Акции «Яндекса»: кто и на каких условиях сможет обменять бумаги
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов