Технологии и медиа, 27 ноя 2014, 13:53

Twitter начал отслеживать информацию о приложениях пользователей

Twitter научился считывать, какие именно приложения установлены на мобильных устройствах его пользователей, но информацию из них не распознает
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Twitter научился считывать, какие приложения установлены на мобильных устройствах его пользователей, сообщается в центре техподдержки сервиса. Это возможно, если на смартфоне пользователя установлено мобильное приложение самой соцсети. Передавать на свои серверы Twitter будет лишь список установленных пользователем приложений, но не информацию о действиях пользователей внутри них. Этот список будет обновляться. 

Список приложений нужен Twitter, уточняется в сообщении компании, чтобы показывать в ленте более релевантные продвигаемые твиты (так в Twitter называют рекламные сообщения брендов, которые выводят в ленты пользователей), давать точные рекомендации о том, кого конкретному пользователю будет интересно зафоловить.

Пользователи могут отказаться от этой опции – для этого нужно в настройках (раздел Other) найти пункт «Tailor Twitter based on my apps» и отключить его. 

Twitter давно зарабатывает на продвижении брендов в лентах пользователей и ищет способы показывать наиболее релевантный контент. С начала ноября доступ к Twitter как к рекламной площадке получили и российские рекламодатели.

 У соцсети есть три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Трендами называют популярные темы, возникающие в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем (trending topics) с предупреждением о рекламном характере публикации и рядом с хроникой пользователя в виде хэштегов. Купить такой тренд может только один бренд из каждой страны в сутки.

Первые два формата продаются по аукционной модели: рекламодатели торгуются за рекламное место. Шаг ставки в аукционе – $0,01. Эта ставка назначается за «взаимодействие c рекламным сообщением» (cost per engagement). Такое взаимодействие засчитывается по-разному в каждом формате. При продвижении аккаунтов плата берется за каждое нажатие кнопки «читать» (follow). В продвигаемых твитах все зависит от цели рекламной кампании: если клиент хочет, чтобы скачали приложение,плата берется за  нажатие кнопки «установить», а если стоит задача показать видеоролик, - за просмотр.

У формата «продвигаемый тренд» цена фиксированная: его статично размещают на день. Цена разнится в конкретных странах. Например, в США, по данным сетевого издания All Things Digital (принадлежит Dow Jones & Co), этот формат в 2013 году стоил $200 тыс.

Основную часть выручки сервису дает реклама. За девять месяцев этого года доход Twitter вырос более чем в два раза -  до $923,9 млн. Из них $823,7 млн обеспечила реклама, говорится в отчетности компании. По собственным данным соцсети, что 68% всей выручки поступает из  США, оставшиеся 32% – из других стран. Реклама напрямую или через реселлеров продается в 35 странах, в том числе с недавних пор и в России через международное агентство Httpool.

Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Топ-5 карьерных страхов. Как с ними бороться
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок