Технологии и медиа, 27 ноя 2014, 21:49

«Яндекс» представил версию браузера с прозрачным интерфейсом

«Яндекс» представил прозрачный браузер без интерфейсных границ с обновленной формой поиска. Обновление презентовал ведущий дизайнер «Яндекс.Браузера» Геннадий Лохтин. Лохтин перечислил качественные отличия «браузера будущего»: прозрачность и умный поиск. Этот браузер доступен для Windows и Mac. Альфа-версия доступна на сайте yandex.ru/future
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Компания «Яндекс» на пресс-конференции в Москве представила новый браузер c минималистичным интерфейсом размещающимся на верхней и нижней странице окна.

По словам дизайнера Яндекс.Браузера Геннадия Лохтина, качественными отличиями нового браузера являются прозрачность и умный поиск. Страница браузера занимает практически 100% окна, навигация находится над размытым фоном страницы. 

Руководитель продукта Яндекс.Браузер, Роман Иванов, считает, что «Яндекс» сможет в скором времени занять второе место на рынке браузеров. Сейчас, по данным Liveinternet.ru, популярность программы «Яндекса» для веб-серфинга, уступает популярности браузера Firefox: 7,1% пользователей против 7,9% соответственно.

РБК Роман Иванов сказал, что второе место компания смогла бы получить и при старом облике браузера, но за первое место нужно бороться и компания к этому стремится: сейчас доля Google Chrome на российском рынке превышает 27%

Компания пытается привлечь пользователей на разных платформах: кроме Windows новый браузер доступен на Mac, заявлено обновление и для мобильной версии - компания не уточняет сроков ее выхода. 

Распространение своего браузера выгодно для «Яндекса». Если в среднем доля поиска на российском рынке у компании составляет около 60 процентов, а в своем браузере 93%, то среди пользователей конкурирующего Google Chrome пользователей «Яндекса» только 42%. 

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает