В работе «Яндекс.Музыки» и «Яндекс.Еды» произошел сбой
В работе «Яндекс.Музыки» произошел сбой: веб-версия сервиса не открывается, а при попытке запуска приложения появляется сообщение «Проблемы со связью», предложение проверить настройки и обновить его.
«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к «Яндекс Музыке». Наша команда уже работает над решением проблемы», — сообщил РБК представитель компании.
У некоторых пользователей возникли проблемы в работе сервиса «Яндекс.Еда». При попытке воспользоваться сервисом появляется предупреждение «Возможны сбои в работе сервиса» или «Сейчас возможны трудности с заказами», а также сообщение о том, что компания прикладывает усилия, чтобы исправить проблему.
«У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к Яндекс.Еде», — заявили РБК в пресс-службе компании.
Предыдущий сбой в работе сервисов компании произошел в начале февраля, тогда у части пользователей не открывались «Кинопоиск», «Карты», «Яндекс.Музыка» и другие сервисы. В компании тогда сообщали, что проблема носит кратковременный характер.
В декабре прошлого года временно не работало приложение «Яндекс Go». Тогда при попытке вызвать такси через приложение у пользователей возникало уведомление, что повторно вызвать машину можно через минуту.