Технологии и медиа, 28 окт 2019, 00:39

Космоплан ВВС США вернулся на Землю после рекордного полета на орбиту

Беспилотный космический самолет американских ВВС провел на орбите более двух лет. Это пятая миссия космоплана, детали его работы засекречены
Читать в полной версии
Фото: af.mil

Космоплан ВВС США X-37B в воскресенье приземлился во Флориде после полета на орбиту, продлившегося более двух лет. О завершении очередной испытательной миссии сообщили американские ВВС.

«Космический самолет проводил эксперименты на орбите в течение 780 дней, побив недавно свой собственный рекорд, проведя на орбите более двух лет. На сегодняшний день общее количество дней, проведенных там в рамках данной программы, составляет 2865 дней», — говорится в сообщении.

Глава ВВС США Барбара Барретт заявила, что X-37B продолжает демонстрировать важность космического самолета многоразового использования. «Каждая последующая миссия развивает космические возможности нашей страны», — добавила она.

Директор управления сил быстрого реагирования ВВС США Рэнди Уолден указал на то, что данная программа продолжает стремительно развиваться. «Успешно приземлившись сегодня, X-37B выполнил самый длинный на сегодняшний день полет, а также все задачи миссии», — приводятся в сообщении его слова. «В рамках этой миссии среди прочего успешно проводились эксперименты в лаборатории исследований ВВС, а также полеты малых спутников», — добавил он.

Это уже пятая миссия X-37B. Во время предыдущего полета космоплан провел на орбите 718 дней. Следующая миссия намечена на 2020 год. Все полеты X-37B засекречены. Информация, какие именно задачи он выполняет, не раскрывается.

3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает