Технологии и медиа, 29 апр 2016, 14:40

Apple придумала способ предупреждать пользователей об автокоррекции слов

Компания Apple зарегистрировала патент, который поможет избежать при общении двусмысленности, вызываемой использованием функции автокоррекции. Получатель сможет узнать, какие слова были исправлены смартфоном
Читать в полной версии

Пользователи продукции компании Apple будут избавлены от неловких ситуаций, к каким приводит использование автокоррекции, если разработчики дополнят эту функцию приложением, описание которого изложено в патенте. Об этом рассказало издание Apple Insider.

Согласно описанию приложение будет подчеркивать в сообщении все слова, автоматически исправленные операционной системой. В настоящее время такое выделение видно лишь отправителю и только в определенных обстоятельствах: при использовании диктофона iOS подчеркнет синим все слова, в правильности написания которых система не уверена, напоминает Apple Insider.

Издание отмечает, что в остальных случаях автоматическое изменение слов происходит без вмешательства пользователя, что приводит к недоразумениям, особенно если сообщение было написано быстро, а отправитель не просмотрел его, прежде чем нажать на пересылку.

Новое изобретение Apple станет дополнением к уже имеющемуся параметру проверки автокоррекции после надиктовки текста. В результате получатели смогут увидеть, какие слова были изменены программой, однако не смогут увидеть оригинал сообщения.

Вместо этого в неясных случаях iOS будет предлагать обратиться за разъяснениями к отправителю — например, чтобы уточнить, состоится ли встреча в «пять» или «опять».

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре