Технологии и медиа, 29 апр 2020, 17:37

Тимур Бекмамбетов запустил игру про коронавирус

Технологический стартап Тимура Бекмамбетова Screenlife Limited запустил игру, в которой пользователи могут «сдержать пандемию коронавируса». Проект поможет рассказать о возможностях платформы, считают разработчики
Читать в полной версии
(Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС)

Компания Screenlife Limited режиссера Тимура Бекмамбетова разработала онлайн-игру «Иммунитет», в которой пользователям предлагается «сдержать пандемию коронавируса», об этом Бекмамбетов рассказал в прямом эфире проекта РБК «Бизнес на карантине» в Instagram. С помощью проекта разработчики пытаются «в игровой форме помочь людям изучить правила выживания во время эпидемии коронавируса», объяснил Бекмамбетов. Кроме того, проект демонстрирует возможности Screenlife-платформы.

Проект был малобюджетным, уточняет представитель компании, но точные цифры не называет. По его словам, компания не планирует уходить в игровую индустрию, а основной целью создания игры было привлечение внимания к возможностям формата Screenlife.

На игровом рынке компании Бекмамбетова уже сотрудничают с разработчиком игр Gaijin Entertainment, которая создала многопользовательский онлайн-симулятор воздушного боя War Thunder, напомнил представитель компании. По его словам, эту игру Тимур Бекмамбетов использует для съемок одной из сцен фильма «ФАУ. Побег из ада» о советском летчике Михаиле Девятаеве.

Разработчики Screenlife Limited планируют в скором времени запустить еще несколько проектов, демонстрирующих технологические возможности платформы, отметил Тимур Бекмамбетов. Один из них — технология «кликабельных фильмов», благодаря которой зритель Screenlife-фильма сможет перейти на сайт того бренда, который интегрирован в сюжет.

Изучение новых форматов необходимо, потому что после окончания пандемии люди «поймут, что мир изменился и что месяцы, проведенные в виртуальном мире, — это будущее, хотим мы этого или нет», констатировал Тимур Бекмамбетов.

Технологический стартап Screenlife («экранная жизнь») был запущен кинокомпанией «Базелевс» Тимура Бекмамбетова в 2016 году.Компания занимается разработкой продуктов экранной реальности, например, технологии создания фильмов, сюжет которых разворачивается на экранах смартфонов или декстопов героев. Кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова уже сняла семь фильмов с использованием этой технологии, среди которых «Убрать из друзей», заработавший в мировом прокате $64 млн при бюджете в $1 млн и «Поиск», собравший при том же бюджете $70 млн.

Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Нулевой НДС для производителей БПЛА. На что это повлияет
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае
Pro
Почему мы разучились слышать сигналы тела и как это исправить