Технологии и медиа, 29 апр 2020, 17:37

Тимур Бекмамбетов запустил игру про коронавирус

Технологический стартап Тимура Бекмамбетова Screenlife Limited запустил игру, в которой пользователи могут «сдержать пандемию коронавируса». Проект поможет рассказать о возможностях платформы, считают разработчики
Читать в полной версии
(Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС)

Компания Screenlife Limited режиссера Тимура Бекмамбетова разработала онлайн-игру «Иммунитет», в которой пользователям предлагается «сдержать пандемию коронавируса», об этом Бекмамбетов рассказал в прямом эфире проекта РБК «Бизнес на карантине» в Instagram. С помощью проекта разработчики пытаются «в игровой форме помочь людям изучить правила выживания во время эпидемии коронавируса», объяснил Бекмамбетов. Кроме того, проект демонстрирует возможности Screenlife-платформы.

Проект был малобюджетным, уточняет представитель компании, но точные цифры не называет. По его словам, компания не планирует уходить в игровую индустрию, а основной целью создания игры было привлечение внимания к возможностям формата Screenlife.

На игровом рынке компании Бекмамбетова уже сотрудничают с разработчиком игр Gaijin Entertainment, которая создала многопользовательский онлайн-симулятор воздушного боя War Thunder, напомнил представитель компании. По его словам, эту игру Тимур Бекмамбетов использует для съемок одной из сцен фильма «ФАУ. Побег из ада» о советском летчике Михаиле Девятаеве.

Разработчики Screenlife Limited планируют в скором времени запустить еще несколько проектов, демонстрирующих технологические возможности платформы, отметил Тимур Бекмамбетов. Один из них — технология «кликабельных фильмов», благодаря которой зритель Screenlife-фильма сможет перейти на сайт того бренда, который интегрирован в сюжет.

Изучение новых форматов необходимо, потому что после окончания пандемии люди «поймут, что мир изменился и что месяцы, проведенные в виртуальном мире, — это будущее, хотим мы этого или нет», констатировал Тимур Бекмамбетов.

Технологический стартап Screenlife («экранная жизнь») был запущен кинокомпанией «Базелевс» Тимура Бекмамбетова в 2016 году.Компания занимается разработкой продуктов экранной реальности, например, технологии создания фильмов, сюжет которых разворачивается на экранах смартфонов или декстопов героев. Кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова уже сняла семь фильмов с использованием этой технологии, среди которых «Убрать из друзей», заработавший в мировом прокате $64 млн при бюджете в $1 млн и «Поиск», собравший при том же бюджете $70 млн.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров