Технологии и медиа, 29 апр 2021, 15:48

В работе «Билайна» произошел сбой

Сообщения о сбое в работе сервисов «ВымпелКома» поступили практически со всей территории европейской части России
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

В работе мобильной связи оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») произошел сбой, свидетельствуют данные портала Downdetector.

По состоянию на 15:30 четверга, 29 апреля, жалобы поступали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, Архангельска, Мурманска, Великого Новгорода. На пике портал зафиксировал более 3,6 тыс. жалоб.

В 46% из них говорилось о том, что не работает мобильная связь, 45% касались работы интернета, а в 7% случаев говорилось о проблемах с беспроводным доступом в Сеть.

В пресс-службе «ВымпелКома» РБК заявили, что в работе мобильного интернета возникли неполадки.

«В настоящий момент у части абонентов «Билайна» могут наблюдаться затруднения в работе мобильного интернета. Технические службы прилагают максимальные усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки. Приносим извинения за возникшие неудобства», — говорится в сообщении пресс-службы. Там отметили, что обычные звонки работают.

Позже компания в своем Twitter признала наличие проблем не только в работе мобильного интернета, но и услуг связи.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков