Технологии и медиа, 29 авг, 15:07

Wildberries сообщил об аномалии после жалоб пользователей на сбой

Wildberries и Ozon сообщили РБК, что их сервисы работают стабильно. На проблемы ранее пожаловались пользователи на портале «Сбой.рф»
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries, следует из данных на портале «Сбой.рф». Треть жалоб (32%) поступает из Москвы; пользователи говорят о проблемах с открытием сайта и пополнением баланса, а также о трудностях с оплатой. На момент публикации материала на сбой поступило свыше 1,4 тыс. жалоб.

Специалисты устранили возникшую аномалию и сейчас все сервисы маркетплейса Wildberries работают стабильно, сообщили РБК в пресс-службе компании.

Как следует из данных на сайте «Сбой.рф», пользователи также пожаловались на сбои у онлайн-ретейлера Ozon, в общей сложности поступило более 200 жалоб.

«Наши сервисы работают стабильно. Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — сообщили РБК в пресс-службе Ozon.

Pro
Что обвал Brent значит для экономики России
Pro
Как избежать кассового разрыва при продажах на Ozon и WB: 8 карточек
Pro
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагента
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
Как хакер из Северной Кореи обхитрил экспертов по IT-безопасности США
Pro
Всё как в США: как Марио Драги хочет перезапустить экономику Европы
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
«Девсекопс» — новая роль в IT. За ними охотятся и платят выше ₽500 тыс.