Технологии и медиа, 29 авг 2024, 15:07

Wildberries сообщил об аномалии после жалоб пользователей на сбой

Wildberries и Ozon сообщили РБК, что их сервисы работают стабильно. На проблемы ранее пожаловались пользователи на портале «Сбой.рф»
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries, следует из данных на портале «Сбой.рф». Треть жалоб (32%) поступает из Москвы; пользователи говорят о проблемах с открытием сайта и пополнением баланса, а также о трудностях с оплатой. На момент публикации материала на сбой поступило свыше 1,4 тыс. жалоб.

Специалисты устранили возникшую аномалию и сейчас все сервисы маркетплейса Wildberries работают стабильно, сообщили РБК в пресс-службе компании.

Как следует из данных на сайте «Сбой.рф», пользователи также пожаловались на сбои у онлайн-ретейлера Ozon, в общей сложности поступило более 200 жалоб.

«Наши сервисы работают стабильно. Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — сообщили РБК в пресс-службе Ozon.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть