Технологии и медиа, 29 авг, 15:07

Wildberries сообщил об аномалии после жалоб пользователей на сбой

Wildberries и Ozon сообщили РБК, что их сервисы работают стабильно. На проблемы ранее пожаловались пользователи на портале «Сбой.рф»
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries, следует из данных на портале «Сбой.рф». Треть жалоб (32%) поступает из Москвы; пользователи говорят о проблемах с открытием сайта и пополнением баланса, а также о трудностях с оплатой. На момент публикации материала на сбой поступило свыше 1,4 тыс. жалоб.

Специалисты устранили возникшую аномалию и сейчас все сервисы маркетплейса Wildberries работают стабильно, сообщили РБК в пресс-службе компании.

Как следует из данных на сайте «Сбой.рф», пользователи также пожаловались на сбои у онлайн-ретейлера Ozon, в общей сложности поступило более 200 жалоб.

«Наши сервисы работают стабильно. Покупатели могут заказывать и оплачивать товары без проблем. Массовых жалоб от пользователей нет», — сообщили РБК в пресс-службе Ozon.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда