Радио РБК, 29 ноя, 15:34

Как Netflix потратил на ностальгию $480 млн и заработал. Эфир Радио РБК

Читать в полной версии
Фото: Claudia Greco / Reuters

Плеер Mave Подкастов через iframe

В ночь на 27 ноября прошла премьера финального сезона сериала «Очень странные дела». На восемь серий создатели совокупно потратили около $480 млн. Зато квартальная выручка Netflix выросла на 9%, а отток подписчиков из-за повышения цен на подписку удалось минимизировать.

Что помогло так заработать?

  • ставка на ностальгию по 1980-м годам;
  • выстраивание полноценной экосистемы;
  • баночки той самой Coca-Cola 1985 года и другие коллаборации с брендами;
  • выпуск серий по частям с релизами отдельных проектов;

Все об экономике одного из самых финансово успешных сериалов — на Радио РБК в программе «Экономика впечатлений».

Читайте РБК в Telegram.

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как продвигать частную школу в России
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре