Технологии и медиа, 30 янв 2016, 03:02

Facebook запретит пользователям договариваться о продаже оружия в соцсети

Facebook планирует запретить пользователям продавать оружие через социальную сеть. Решение не коснется рекламы лицензированных продавцов. Ранее ужесточить контроль за оружием призвал президент США Барак Обама
Читать в полной версии
Фото: DepositPhotos

​Руководство Facebook собирается запретить пользователям размещать в социальной сети сообщения, касающиеся частной продажи огнестрельного оружия. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-секретаря соцсети.

Он отметил, что запрет не коснется рекламы огнестрельного оружия, которую размещают продавцы, имеющие лицензию, при условии, что сделки будут осуществляться за пределами Facebook.

Таким образом, отмечает агентство, Facebook обновит свою политику, введенную в марте 2014 года, когда пользователям запретили продавать через соцсеть фармацевтические препараты и наркотики.

Кроме того, Facebook уже запретила​ частные сделки по продаже огнестрельного оружия по непроверенной рекламе, а также осуществлять сделки через границы штатов без лицензированного дилера.

В начале января президент США Барак Обама выступил в Белом доме с требованием ужесточить контроль над приобретением огнестрельного оружия. В частности, он отметил, что необходимо ужесточить контроль над приобретением огнестрельного оружия через интернет и на оружейных выставках.

«Мы создали систему, в которой опасные люди могут играть по другим правилам», — заявил Обама, добавив, что власти США не стремятся к тому, чтобы «забрать оружие у каждого».

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС