Технологии и медиа, 30 янв 2016, 03:02

Facebook запретит пользователям договариваться о продаже оружия в соцсети

Facebook планирует запретить пользователям продавать оружие через социальную сеть. Решение не коснется рекламы лицензированных продавцов. Ранее ужесточить контроль за оружием призвал президент США Барак Обама
Читать в полной версии
Фото: DepositPhotos

​Руководство Facebook собирается запретить пользователям размещать в социальной сети сообщения, касающиеся частной продажи огнестрельного оружия. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-секретаря соцсети.

Он отметил, что запрет не коснется рекламы огнестрельного оружия, которую размещают продавцы, имеющие лицензию, при условии, что сделки будут осуществляться за пределами Facebook.

Таким образом, отмечает агентство, Facebook обновит свою политику, введенную в марте 2014 года, когда пользователям запретили продавать через соцсеть фармацевтические препараты и наркотики.

Кроме того, Facebook уже запретила​ частные сделки по продаже огнестрельного оружия по непроверенной рекламе, а также осуществлять сделки через границы штатов без лицензированного дилера.

В начале января президент США Барак Обама выступил в Белом доме с требованием ужесточить контроль над приобретением огнестрельного оружия. В частности, он отметил, что необходимо ужесточить контроль над приобретением огнестрельного оружия через интернет и на оружейных выставках.

«Мы создали систему, в которой опасные люди могут играть по другим правилам», — заявил Обама, добавив, что власти США не стремятся к тому, чтобы «забрать оружие у каждого».

Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений