Технологии и медиа, 30 мая 2019, 11:46

Абоненты Tele2 пожаловались на отсутствие связи

Жалобы оставили пользователи из Москвы и Подмосковья. По их сообщениям, пропало и соединение с интернетом. Представитель оператора заявил, что сбой произошел из-за проблем с оборудованием на одном из узлов связи
Читать в полной версии
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Утром в четверг на сайте Downdetector пользователи массово пожаловались на сбои со связью у мобильного оператора Tele2. Пик потока жалоб достигал 1800 сообщений.

На проблемы жалуются в основном жители столицы и Московской области. Сообщения касаются как отсутствия телефонной связи, так и интернет-соединения. Некоторые пишут, что позднее связь восстановилась.

Один из пользователей написал, что со службой поддержки оператора через приложение связаться не удается.

«У незначительного числа столичных абонентов могли наблюдаться кратковременные сложности в работе голосовой связи или мобильного интернета. Менее чем за 20 минут работоспособность всех сервисов была полностью восстановлена», — сказала РБК пресс-секретарь «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) Дарья Колесникова. Она уточнила, что причиной сбоя стала проблема в работе оборудования на одном из узловых объектов связи.

По данным Downdetector, в последний раз массовые жалобы на качество услуг связи оператора пользователи отправляли 20 мая.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти