В Twitter решили запретить всю политическую рекламу
Основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что компания приняла решение полностью отказаться от политической рекламы.
«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру», — написал он на своей странице.
По его словам, в компании не хотят, чтобы политические решения людей были скомпрометированы таргетированной рекламой. Несмотря на то что интернет-реклама крайне эффективна для коммерческих рекламодателей, она создает риски для политики, так как с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, а следовательно, и на миллионы людей, пояснил Дорси.
В августе прошлого года соцсеть решила ужесточить правила размещения политической рекламы. Изменения правил касались только США. Согласно новым требованиям, американским заказчикам нужно было проходить сертификацию, после которой пользователи смогут видеть, кто оплатил рекламные материалы.
Как поясняли в компании, чтобы получить разрешение, заказчику рекламы нужно подтвердить свою личность и доказать, что он находится в США. Исключения были лишь для некоторых СМИ. В частности, на сайт такого издания должны заходить не меньше 200 тыс. уникальных пользователей из США.