Технологии и медиа, 30 окт 2019, 23:22

В Twitter решили запретить всю политическую рекламу

Twitter больше не будет размещать любую политическую рекламу, несмотря на то, что она очень прибыльна для бизнеса, заявил его основатель Джек Дорси. Предполагается, так сократится влияние на голоса избирателей и риски для политики
Читать в полной версии
(Фото: Jose Luis Magana / AP)

Основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что компания приняла решение полностью отказаться от политической рекламы.

«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру», — написал он на своей странице.

По его словам, в компании не хотят, чтобы политические решения людей были скомпрометированы таргетированной рекламой. Несмотря на то что интернет-реклама крайне эффективна для коммерческих рекламодателей, она создает риски для политики, так как с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, а следовательно, и на миллионы людей, пояснил Дорси.

В августе прошлого года соцсеть решила ужесточить правила размещения политической рекламы. Изменения правил касались только США. Согласно новым требованиям, американским заказчикам нужно было проходить сертификацию, после которой пользователи смогут видеть, кто оплатил рекламные материалы.

Как поясняли в компании, чтобы получить разрешение, заказчику рекламы нужно подтвердить свою личность и доказать, что он находится в США. Исключения были лишь для некоторых СМИ. В частности, на сайт такого издания должны заходить не меньше 200 тыс. уникальных пользователей из США.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать