Технологии и медиа, 30 дек 2019, 19:09

«Яндекс» выиграл спор у Rambler по использованию слова «афиша»

Читать в полной версии

Палата по патентным спорам отказала Rambler Group в удовлетворении претензий к «Яндексу» по поводу использования товарного знака «Яндекс.Афиша». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роспатента.

«Товарный знак «Яндекса» оставлен в силе. Rambler отказано в удовлетворении возражения», — говорится в сообщении.

В Роспатенте отметили, что мотивированное решение по этому делу будет подготовлено в течение двух месяцев.

РБК обратился за комментариями в пресс-службы «Яндекса» и Rambler Group.

20 декабря Палата по патентным спорам отклонила жалобу Rambler к компании МТС, разрешив второй дальнейшее использование товарного знака «МТС Афиша».

«Афиша» от Rambler — сервис по онлайн-продаже билетов на различные мероприятия. Сейчас он является «Рамблер.Касса».

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления