Технологии и медиа, 30 дек 2019, 19:09

«Яндекс» выиграл спор у Rambler по использованию слова «афиша»

Читать в полной версии

Палата по патентным спорам отказала Rambler Group в удовлетворении претензий к «Яндексу» по поводу использования товарного знака «Яндекс.Афиша». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роспатента.

«Товарный знак «Яндекса» оставлен в силе. Rambler отказано в удовлетворении возражения», — говорится в сообщении.

В Роспатенте отметили, что мотивированное решение по этому делу будет подготовлено в течение двух месяцев.

РБК обратился за комментариями в пресс-службы «Яндекса» и Rambler Group.

20 декабря Палата по патентным спорам отклонила жалобу Rambler к компании МТС, разрешив второй дальнейшее использование товарного знака «МТС Афиша».

«Афиша» от Rambler — сервис по онлайн-продаже билетов на различные мероприятия. Сейчас он является «Рамблер.Касса».

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist