Технологии и медиа, 30 дек 2019, 19:09

«Яндекс» выиграл спор у Rambler по использованию слова «афиша»

Читать в полной версии

Палата по патентным спорам отказала Rambler Group в удовлетворении претензий к «Яндексу» по поводу использования товарного знака «Яндекс.Афиша». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роспатента.

«Товарный знак «Яндекса» оставлен в силе. Rambler отказано в удовлетворении возражения», — говорится в сообщении.

В Роспатенте отметили, что мотивированное решение по этому делу будет подготовлено в течение двух месяцев.

РБК обратился за комментариями в пресс-службы «Яндекса» и Rambler Group.

20 декабря Палата по патентным спорам отклонила жалобу Rambler к компании МТС, разрешив второй дальнейшее использование товарного знака «МТС Афиша».

«Афиша» от Rambler — сервис по онлайн-продаже билетов на различные мероприятия. Сейчас он является «Рамблер.Касса».

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость