Технологии и медиа, 31 мая 2016, 15:45

Google и Facebook приняли правила ЕС о борьбе с разжиганием ненависти

Google, Facebook, Twitter и Microsoft согласились соблюдать новые правила Евросоюза, направленные на борьбу с разжиганием ненависти. Компании обязуются принимать меры против нарушителей в течение 24 часов
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Крупнейшие веб-компании мира будут реагировать в течение 24 часов на проявления ненависти в интернете, согласно новым правилам Евросоюза. Как пишет Financial Times, Google, Facebook, Twitter и Microsoft обязались «рассматривать большинство» нарушений в течение этого срока и при необходимости удалять такие материалы.

Кроме того, компании будут заниматься созданием «контрнарратива», который помог бы справиться с этой проблемой.

Количество экстремистских публикаций в сети резко увеличилось в последние годы, и поскольку эта сфера законодательно не регулировалась, то бизнес стал разрабатывать собственные решения. Новые правила являются попыткой кодифицировать эти наработки в рамках ЕС.

В частности, по данным Европола, Twitter менее чем за год заблокировал 125 тыс. учетных записей по подозрению в пропаганде терроризма.

Решение разработать единые правила было принято после терактов в Брюсселе по инициативе еврокомиссара по вопросам юстиции Веры Йоуровой. По ее мнению, «социальные сети к несчастью являются одним из инструментов, которые террористические группировки используют, чтобы превращать молодежь в радикалов, распространять насилие и сеять ненависть»​.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров