Суд по избранию меры пресечения Кокорину и Мамаеву. Онлайн-трансляция
Кокорина уже увезли из зала суда.
Судья удалился для принятия решения.
А на заседание по Мамаеву пошел «Спорт-Экспресс». Как передает корреспондент издания из зала суда, адвокат футболиста просил просмотреть видеозапись конфликта в кафе, так как защита считает некоторые документы в деле противоречащими видеозаписи. Судья отклонил ходатайство.
Подозреваемым показали видеозаписи обоих конфликтов, они прокомментировали их следствию. Но в некоторых местах разобрать, где чья реплика, не смогли, потому что «разговор происходил на повышенных тонах».
Ваш браузер не поддерживает вставку видео
«Решили выяснить у водителя, почему он выражается в наш адрес. Водитель пояснил, что это его мнение. Началась перепалка», — так Кокорин описывает в показаниях начало того утра. Также футболист упомянул, что заметил, что у водителя разбит нос, но как он оказался разбит, спортсмен не понял.
Ваш браузер не поддерживает вставку видео
Сизинцева пересказывает показания кого-то из друзей Кокорина. Из них следует, что водитель обругал нетрезвую девушку, кто-то сказал об этом Мамаеву, тот — Кокорину, после чего и началась драка. После ее окончания футболисты и их знакомые пошли в кафе, где, как следует из показаний, конфликт спровоцировал Пак.
Кокорин говорит, что в «Кофемании» они «продолжали распивать спиртное, но вели себя адекватно и никого не оскорбляли». Увидев Пака, они вслух отметили, что он похож на «мужчину из клипа», а тот шутку не оценил и стал обзываться, следует из показаний футболистов.
Потасовка продолжалась около восьми минут, следует из показаний Пака и Гайсина. Они признаны потерпевшими. У Гайсина диагностированы ушиб подбородка, кисти и рассечение губы.
Чтобы вам было удобнее узнать о допросе Мамаева и Кокорина, мы нарисовали для вас комикс.
Кокорин проходит подозреваемым по трем эпизодам. Обвинение ему не предъявлялось.
По версии следствия, он совершил несколько преступлений, в том числе одно тяжкое, «с особым цинизмом и жестокостью по отношению к потерпевшим». Следствие считает, что вне изоляции он может быть опасен для общества. Кроме того, его финансовое положение вполне позволяет ему скрыться и повлиять на свидетелей и потерпевших.
Утром 8 октября футболисты стали участниками нескольких конфликтов: они избили водителя ведущей «Первого канала» и подрались с чиновником Минпромторга и директором «НАМИ» в кафе.
Также правоохранительным органам удалось установить личности еще трех человек, которые были в момент драки вместе с футболистами. Одним из них оказался младший брат Александра Кокорина Кирилл, который также был задержан.
Против спортсменов возбудили уголовные дела по ст. 116 (побои) УК и ч. 2 ст. 213 УК (хулиганство организованной группой). В интервью «Московскому комсомольцу» футболисты рассказали, что считают свое поведение «аморальным».