Черноземье, 02 сен 2019, 19:18

АгроИнвест планирует инвестировать в Курскую область 154 млн рублей

В текущем году Волго-Дон АгроИнвест направит 154 млн рублей инвестиций в экономику Курской области
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Курской области

Врио губернатора Курской области Роман Старовойт обсудил с представителями холдинга увеличение производственного потенциала. Сотрудничество поспособствует повышению эффективности развития экономики и позволит реализовать новые проекты в аграрном секторе, отметил глава региона.

«У компании достаточно серьезный земельный банк, – прокомментировал Роман Старовойт. – Мы, как регион традиционно сильный в аграрном комплексе, имея возможность поддержки со стороны профильного министерства, Правительства РФ, строим планы по дальнейшему развитию. Сейчас основные для нас ориентиры, поставленные Президентом РФ – экспортная ориентированность и переход на более глубокие стадии переработки».

На территории региона компания работает с 2006 года. В настоящее время хозяйства расположены на территории шести районов области. Общая площадь пашен превышает 74 тысячи гектаров. В прошлом году холдинг вложил в развитие агропромышленного комплекса порядка 1,9 миллиарда рублей. Основное внимание направлено на транспортное перевооружение и обновление техники. Начаты крупные инвестиционные проекты по созданию комплексов для хранения зерна. В 2019 году вложения компании составят 154 миллиона рублей.

«Мы специализируемся в основном на озимой пшенице, подсолнечнике, ввели с 2018 года сою, которая почему-то исторически не выращивалась. Также целенаправленно занимаемся пивоваренным ячменем. Ранее кукуруза была нашей основной культурой, но по сравнению с предыдущими годами чуть сократили площади», - рассказал Алексей Кукура, генеральный директор ООО «Волго-Дон АгроИнвест».

Pro
«Бестолковая штука». Как работают совместные завещания и личные фонды
Pro
Айтишники идут в банки. Но и у авиакомпаний есть интересные задачи
Pro
«Перепроданность близка к критической»: какие акции РФ купить на просадке
Pro
Coca-Cola возрождает культовую акцию, чтобы поднять продажи. Сработает ли
Pro
Как стартап из Кремниевой долины учит ИИ предсказывать будущее
Pro
Эпохе жестких брендбуков — конец. Как Nike и другие бренды рвут шаблоны
Pro
Болезнь эйджизма. Почему сотрудники в возрасте незаменимы для компаний
Pro
Как передать бизнес по наследству в России