Черноземье, 04 авг 2023, 17:51

Дилеры автозавода «Москвич» появятся еще в трех регионах Черноземья

Сейчас на весь макрорегион работают два автосалона, расположенные в Воронеже
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Московского автомобильного завода «Москвич»

Автозавод «Москвич» намерен запустить новые дилерские центры сразу в 16 городах страны, три из которых в Черноземье — Белгороде, Липецке и Курске. В ближайшее время начнется обучение персонала и подготовка площадок к открытию. Об этом сообщили на официальном сайте автопроизводителя.

Партнером «Москвича» в Белгороде станет Моравия Моторс, Курске — «Ключавто», а в Липецке — «Ринг Авто». Точная дата начала работы автосалонов пока не раскрывается. Ранее московский автомобильный завод в числе потенциальных дилеров также называл Тамбов.

Кроме городов ЦЧР, центры появятся в Архангельске, Иркутске, Калининграде, Калуге, Кирове, Магнитогорске, Петрозаводске, Твери, Туле, Новороссийске, Чебоксарах, Ульяновске и Ярославле. До конца этого года автоконцерн намерен объявить полный список новых официальных дилеров более чем в 30 городах. Как пояснили в компании, расширение географии присутствия связано с растущим спросом на машины этой марки.

На данный момент в Черноземье у «Москвича» работают две точки продаж — «Автомир» и Fresh Auto в Воронеже. В целом по стране действуют 55 автосалонов в 25 регионах России.

Как рассказали РБК Черноземье в пресс-службе компании «Газпромбанк Автолизинг», сейчас новые российские марки автомобилей «Москвич» показывают умеренно положительную динамику продаж.

«Модели «Москвич 3» и «Москвич 3е» в марте занимали 0,1% от общего объема продаж компании в легковом сегменте, а в апреле-июне уже 0,21%. Для сравнения, новые китайские бренды демонстрируют более динамичный рост. Например, доля продаж внедорожника китайской марки Tank с 0,1% в первом квартале выросла до 3,7% во втором квартале 2023 года, а автомобиля бренда Kaiyi c 0,05 до 0,62%», — отметили в пресс-службе «Газпромбанк Автолизинг». Там полагают, что рост спроса среди юридических лиц и ИП на машины «Москвич» тормозит приверженность предпринимателей к привычным маркам автомобилей, а также наличие на рынке большого количества доступной по цене китайской продукции.

Продажи нового «Москвича» в России стартовали в конце 2022 года. Его собирают на производственной площадке бывшего завода Renault, который перешел в собственность Москвы. Пока компания выпускает две модели — кроссовер «Москвич 3» со 150-сильным турбомотором и электрический «Москвич 3е». Объем производства с момента старта сборки в ноябре 2022 года составил 11 тыс. машин.

По информации автоконцерна, в июле 2023 года было продано 2132 автомобиля, что более чем на 40% больше июньских продаж, а общий объем продаж за все время превысил планку в шесть тысяч.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее