Черноземье, 04 авг 2023, 17:51

Дилеры автозавода «Москвич» появятся еще в трех регионах Черноземья

Сейчас на весь макрорегион работают два автосалона, расположенные в Воронеже
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Московского автомобильного завода «Москвич»

Автозавод «Москвич» намерен запустить новые дилерские центры сразу в 16 городах страны, три из которых в Черноземье — Белгороде, Липецке и Курске. В ближайшее время начнется обучение персонала и подготовка площадок к открытию. Об этом сообщили на официальном сайте автопроизводителя.

Партнером «Москвича» в Белгороде станет Моравия Моторс, Курске — «Ключавто», а в Липецке — «Ринг Авто». Точная дата начала работы автосалонов пока не раскрывается. Ранее московский автомобильный завод в числе потенциальных дилеров также называл Тамбов.

Кроме городов ЦЧР, центры появятся в Архангельске, Иркутске, Калининграде, Калуге, Кирове, Магнитогорске, Петрозаводске, Твери, Туле, Новороссийске, Чебоксарах, Ульяновске и Ярославле. До конца этого года автоконцерн намерен объявить полный список новых официальных дилеров более чем в 30 городах. Как пояснили в компании, расширение географии присутствия связано с растущим спросом на машины этой марки.

На данный момент в Черноземье у «Москвича» работают две точки продаж — «Автомир» и Fresh Auto в Воронеже. В целом по стране действуют 55 автосалонов в 25 регионах России.

Как рассказали РБК Черноземье в пресс-службе компании «Газпромбанк Автолизинг», сейчас новые российские марки автомобилей «Москвич» показывают умеренно положительную динамику продаж.

«Модели «Москвич 3» и «Москвич 3е» в марте занимали 0,1% от общего объема продаж компании в легковом сегменте, а в апреле-июне уже 0,21%. Для сравнения, новые китайские бренды демонстрируют более динамичный рост. Например, доля продаж внедорожника китайской марки Tank с 0,1% в первом квартале выросла до 3,7% во втором квартале 2023 года, а автомобиля бренда Kaiyi c 0,05 до 0,62%», — отметили в пресс-службе «Газпромбанк Автолизинг». Там полагают, что рост спроса среди юридических лиц и ИП на машины «Москвич» тормозит приверженность предпринимателей к привычным маркам автомобилей, а также наличие на рынке большого количества доступной по цене китайской продукции.

Продажи нового «Москвича» в России стартовали в конце 2022 года. Его собирают на производственной площадке бывшего завода Renault, который перешел в собственность Москвы. Пока компания выпускает две модели — кроссовер «Москвич 3» со 150-сильным турбомотором и электрический «Москвич 3е». Объем производства с момента старта сборки в ноябре 2022 года составил 11 тыс. машин.

По информации автоконцерна, в июле 2023 года было продано 2132 автомобиля, что более чем на 40% больше июньских продаж, а общий объем продаж за все время превысил планку в шесть тысяч.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Зачем Amazon запускает сверхдешевый магазин для зумеров
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе