Черноземье, 12 сен 2019, 12:06

В Липецке на обновление автопарка потратили около 1,7 млрд рублей

Липецкие власти направили порядка 1,7 млрд рублей на обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта. Об этом сообщили в городской администрации
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации города Липецка

В этом году в областном центре приобрели 74 автобуса, годом ранее — 59 единиц машин, а в 2017-м — 72 транспортных средства. Всего с 2017 года в рамках программы обновления городского пассажирского транспорта закуплено 205 новых автобусов.

Как отметили в администрации Липецка, новые автобусы отвечают требованиям оказания транспортных услуг пассажирам маломобильной категории и полностью соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5. Сейчас в городском автопарке доля такого транспорта составляет уже 34%. С 2017 года увеличилось количество машин, работающих на компримированном природном газе (метане), с 49 единиц до 155 автобусов.

С 2018 года в Липецке для коммерческих перевозчиков действует программа по компенсации части затрат на приобретение техники. В частности, в прошлом году на обновление автопарка перевозчикам компенсировалось до 15% стоимости автобуса, в 2019-м размер субсидии из городского бюджета увеличен до 20%. На эти цели из бюджетов разных уровней в 2018-2019 годах было выделено порядка 234 млн рублей.

Программа по обновлению пассажирского автопарка была инициирована главой региона Игорем Артамоновым. Всего на приобретение автобусов в 2019 году региональным и муниципальными бюджетами в общей сложности выделен 921 миллион рублей. Из них 846,3 млн рублей — средства областной казны, 74,7 млн рублей — муниципальных образований.

Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС