Черноземье, 12 сен 2019, 19:30

В Белгороде обсудили новую полетную программу

Представители белгородского аэропорта, одной из авиакомпаний и туристического агентства на пресс-конференции для журналистов рассказали о том, какие рейсы появятся в осенне-зимний период
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

Первый полет на остров Пхукет запланирован на 22 октября. Полеты будет осуществлять авиакомпания Nordwind совместно с PegasFly на самолете Boeing. Частота рейсов — каждые 10 дней. Полеты в Дубай начнутся с 27 октября. Рейсы по программе туроператора AnexTour будет выполнять авиакомпания AzurAir. Первый полет стартует накануне осенних каникул, следующий рейс ожидается через девять дней. После этого самолеты в ОАЭ будут летать с интервалом в шесть дней. Причем туда и обратно в ночное время, что позволит не тратить светлое время суток на перелеты.

Директор аэропорта Елена Безбородова отметила, что в осенне-зимний период планируется сохранить рейсы в Турцию, в Санкт-Петербург и субсидируемые полеты в Калининград. Вводить новые рейсы в другие регионы, а также Европу или Беларусь, пока не целесообразно.

Без изменений останется и частота рейсов в Москву — основное направление пассажиропотока из Белгорода. Несколько авиаперевозчиков осуществляют десять полетов ежедневно. С 9 сентября добавился рейс в аэропорт Домодедово авиакомпании S7 Airlines. Самолет будет летать три раза в день.

Также руководством аэропорта было сказано, что есть вероятность возвращения лоукостера «Победа» в Белгород, переговоры об этом постоянно ведутся. Приход «дочки» «Аэрофлота» позволит всем категориям граждан чаще пользоваться услугами воздушной гавани.

По словам директора Елены Безбородовой амбициозную цель белгородского аэропорта — перевозить ежегодно более полумиллиона пассажиров — вероятнее всего удастся достичь уже по итогам этого года.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением