В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы
В Воронеже вышли на маршруты №7 и №99 обновленные троллейбусы. В пресс-службе мэрии города сообщили, что технику купили в Белгороде после того, как там закрылось троллейбусное депо. До конца 2023 года в Воронеже появятся 15 машин 2013 года выпуска, пока начали работу на маршрутах восемь троллейбусов.
В администрации города пояснили, что троллейбусы имеют большой класс вместимости и отвечают требованиям современной городской среды. Это низкопольная техника, оборудованная пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Также троллейбусы из Белгорода более удобны для водителей, они имеют упрощенную панель управления.
«Всего муниципальная компания закупила 15 таких троллейбусов, восемь из них начинают работу на маршрутах №7 и №99. Вся техника проходила полное обслуживание и для комфорта пассажиров еще — по мере необходимости — косметический ремонт. Оставшиеся единицы завершают техническую подготовку и устранение незначительных дефектов. Их выпустят на линию в сентябре. При выборе направлений, куда выйдут троллейбусы, в первую очередь, учитывали их востребованность среди горожан — обновляли подвижной состав на наиболее популярных маршрутах», — написал в telegram-канале заместитель руководителя управления транспорта мэрии Максим Захаров.
Чиновник подчеркнул, что троллейбусы из Белгорода не заменят полноценного обновления электротранспорта: нужно работать и над сопутствующей инфраструктурой. Машины купили за счет средств муниципального предприятия для того, чтобы поддерживать работоспособность системы до момента, когда начнется оптимизация электротранспорта.
В Воронеже хотят привлечь инвестиции в развитие электротранспорта. В июне 2023 года стало известно, что холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) разработает проект троллейбусной сети для города. Компания подписала соглашение с правительством Воронежской области 7 июня.
Ранее эксперты Минтранса отправили на доработку проект транспортного планирования в Воронеже. Эксперты Минтранса обратили внимание, что авторы проекта не учли в планах развития региона легкорельсовый транспорт. Представитель разработчика отмечал, что заказа на создание новой городской рельсовой системы не было.
«Реализация проекта по развитию трамвайного движения потребует привлечения значительных объемов инвестиций — по предварительным расчетам, более 98 млрд рублей. Определено, что оптимальным вариантом для Воронежа является развитие безрельсового магистрального транспорта, что указано в проектах утверждаемых документов транспортного планирования», — пояснили РБК Черноземье в пресс-службе правительства Воронежской области.
Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.