Черноземье, 20 сен 2019, 11:07

Туристические возможности Воронежа обсудили на съезде ТИЦ

Второй Всероссийский съезд туристско-информационных организаций начался в Воронеже 19 сентября. В нем приняли участие свыше 200 человек из 70 регионов. Съезд продлится три дня и завершится 21 сентября
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации городского округа город Воронеж

В Воронежском академическом театре имени Кольцова стартовал второй Всероссийский съезд туристско-информационных организаций (ТИЦ). В России более 300 таких центров, где работают около полутора тысяч человек. В них туристы могут бесплатно получить туристическую карту, узнать о достопримечательностях, отелях и маршрутах. Также центры реализуют программу продвижения регионов, объединяют вокруг себя всех участников туристского рынка.

«Туристские информационные центры стали неотъемлемой частью путешествий. С ростом самостоятельных поездок роль таких центров возрастает. Регион не может считаться туристическим, если на его территории нет таких центров. И хотя туристы могут получить информацию в интернете, проверенные сведения они получают только в туристских информационных центрах, так как специалисты отвечают за ее подготовку. Рекомендовал бы каждому путешественнику начинать знакомство с регионом с посещения ТИЦ», - прокомментировал директор Национальной ассоциации информационно-туристских организаций Михаил Ушаков.

Основная тема съезда - особенности развития туризма и продвижение регионов на внутреннем и внешнем туристическом рынках. Воронежская область – регион с уникальным ландшафтным и природным разнообразием, комфортным климатом, высокой транспортной доступностью в европейской части страны. И сейчас идет речь о создании в регионе кластера, который объединит все виды туризма: делового, событийного, детского, спортивного и даже медицинского.

«Придаю этому мероприятию большое значение, поскольку считаю необходимым развитие внутреннего туризма. Нам есть, что показать, и есть, чем гордиться. Все, что мы делаем для увеличения туристской привлекательности, служит в первую очередь самим воронежцам. Увеличение туристического потока стимулирует развитие предпринимательской деятельности, производства, сферы услуг и в целом экономики», - отметил глава города Вадим Кстенин.

Главная задача II Всероссийского съезда - разработать общую стратегию продвижения туристских возможностей региона на внутреннем и зарубежном рынках. Директор Туристско-информационного центра Воронежа Владислав Калюжный отметил, что во время съезда участники обсудят проблемы, которые существуют в отрасли и внутреннем туризме.

В программе мероприятия пленарное заседание, шесть тематических секций. Экспертами на съезде выступили 25 специалистов в сфере организации деятельности ТИЦ из России и Европы, ведущие профессионалы по продвижению городов, представители СМИ и блогеры.

В первый день съезда работала секция «Международное продвижение», на которой выступили три зарубежных эксперта, и тематический блок «Маркетинг территорий». 20 сентября участники обсудят продвижение туристических возможностей в разрезе взаимодействия со СМИ и блогерами. Мастер-класс, посвященный продвижению туристической привлекательности регионов, проведет SMM-специалист, основатель проекта #digitaldacha Елена Сергеева. Она расскажет о главных трендах 2019 года в социальных сетях для тревел-продуктов. Популярный блогер Олег Бармин организует мастер-класс «Креативное мышление: как при ограниченном бюджете привлечь внимание к территории».

Съезд завершиться 21 сентября. Мероприятие организовано при поддержке губернатора Воронежской области, Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Туристско-информационного центра Воронежа, при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать