Черноземье, 21 июл 2023, 14:00

Новый съезд на пересечении трассы М-4 «Дон» с МКАД разгрузит трафик

Транспорт также сможет напрямую выезжать с федеральной автомагистрали на внутреннюю сторону МКАД без пересечения с другими съездами кольцевой автодороги
Читать в полной версии
Фото: РБК Черноземье

Новый путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» со съездом в сторону области открыли в Москве. Теперь транспортные потоки на въездах в столицу и федеральную дорогу не пересекаются.

При этом, как сообщают московские власти, водители смогут напрямую выезжать с трассы М-4 на внутреннюю сторону МКАД без необходимости пересечения с другими съездами кольцевой автодороги. По оценкам чиновников, запуск обновленной развязки позволит увеличить пропускную способность южной части МКАД, улицы Липецкой и трассы М-4 «Дон».

Всего на развязке будет построено 18,6 км дорог, в том числе один тоннель, семь путепроводов и три пешеходных перехода. Работы планируется завершить в начале 2025 года.

Трасса М-4 «Дон» — одна из важнейших транспортных осей России в направлении север-юг (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск). Протяженность автодороги составляет более 1542 км. По данным «Автодора», интенсивность движения транспорта на М-4 этим летом увеличилась в два раза по сравнению с зимой. В целом в 2023 году легковушек на магистрали стало на 10% больше, если сравнивать с 2022 годом. Согласно прогнозам, в июле-августе ожидается увеличение интенсивности движения по сравнению с зимними месяцами в 3-4 раза. В среднем по всей М-4 совершается от 18 до 44 тыс. проездов в сутки, но в пиковые дни июля-августа на отдельных участках фиксируется около 90 тысяч проездов в сутки.

Также самым востребованным остается участок — обход Лосева и Павловска в Воронежской области. В среднем здесь проезжает 15,8 тыс. автомобилей в сутки. В пиковые месяцы курортного сезона интенсивность движения возрастает более чем вдвое и достигает 37,3 тыс. автомобилей в сутки.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса