Воронежская область, 06 сен 2016, 14:46

В Воронеж пришел новый онлайн-сервис такси

Gett расширил свою сеть на все города-миллионники России
Читать в полной версии
Фото: Gett

Международный онлайн-сервис заказа такси Gett начал работу в Воронеже 6 сентября. Одновременно компания пришла еще в шесть городов  (Уфу, Казань, Омск, Пермь, Челябинск и Волгоград) и охватила все города-миллионники России. Gett намерен вложить в развитие российского бизнеса $100 млн и захватить 50% рынка по количеству поездок.

Набор водителей в новый сервис в Воронеже начался в июне 2016 года, сообщило РИА «Воронеж». Однако пока в областном центре к Gett подключено «немного» автомобилей. Стартовая цена поездки в новом такси составит 49 рублей.

По данным издания, Gett стал четвертым онлайн-сервисом такси в Воронеже. Его конкурентами выступают RuTaxi (такси «Везет», стартовая цена поездки – 100 рублей), «Яндекс.Такси» (49 рублей) и TapTaxi (такси «Сатурн», 60 рублей). В июне генеральный менеджер по региональному развитию Uber в России Ирина Рейдер на пресс-конференции в Екатерингбурге заявила, что сервис намерен выйти на воронежский рынок до конца 2016 года. Как и Gett, Uber рассчитывает охватить все города-миллионники. В Воронеже уже появились интернет-сайты, предлагающие водителям работу под эгидой Uber в регионе.

Помимо Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Красноярска, Самары, Ростова-на-Дону и новых городов-миллионников в России Gett представлен в Краснодаре, Кемерово, Барнауле, Иваново, Калининграде и Сочи. На продвижение на российском рынке до конца 2017 года компания намерена потратить $100 млн из $520 млн общих инвестиций, привлеченных за несколько лет. Gett работает в 60 странах мира, в том числе в Израиле, России, Великобритании и США. 

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным