Липецкая область, 09 сен 2016, 11:25

Авиакомпания «Оренбуржье» связала Липецк с Ростовом-на-Дону и Калугой

Перевозчик оценит спрос на два направления до конца октября
Читать в полной версии

Авиакомпания «Оренбуржье» совершила первые рейсы из Липецка в Ростов-на-Дону и Калугу, сообщила пресс-служба Липецкого аэропорта. Программу полетов по обоим направлениям перевозчик утвердил до 28 октября 2016 года.

Если рейсы в два города будут пользоваться спросом, «Оренбуржье» продолжит полеты из Липецка зимой и весной. Рейсы в Ростов-на-Дону и Калугу перевозчик производит на универсальных двухмоторных самолетах Let L410 чешского производства. Они рассчитаны на 17-19 пассажиров и используются на местных авиалиниях. Дальность полета L410 составляет около 1000 км, скорость – 320 км/час. Полеты в оба города будут совершаться три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам.

Авиакомпания «Оренбуржье» (коммерческая наименование ГУП «Аэропорт Оренбург») начала полеты из Оренбурга в Самару, Уфу, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень и Орск с апреля 2013 года. Основу парка перевозчика составляют чешские самолеты L410. Компания активно расширяет сеть региональных перевозок: к осени 2016 года в маршрутную сеть «Оренбуржья» вошли более 20 городов России. Помимо Липецка в Черноземье компания представлена в Белгороде и Воронеже (полеты в Ростов-на-Дону начались с 6 сентября).

«Липецкий аэропорт» имеет статус областного казенного государственного предприятия. В первом полугодии 2016 года услугами предприятия воспользовались 24934 пассажира. Аэропорт обеспечил выполнение 829 авиарейсов. Регулярные полеты из Липецка совершают авиакомпании «РусЛайн» («Домодедово», Москва; Санкт-Петербург, Сочи и Екатеринбург) и «Ямал» (Симферополь) на самолетах Bombardier CRJ200.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти