Воронежская область, 15 сен 2016, 21:20

Прокуратура проверит причины задержки Як-42 «Грозный Авиа» в Воронеже

Наземные службы заблокировали самолет почти на семь часов
Читать в полной версии

Воронежская транспортная прокуратура проверит обстоятельства задержки Як-42 авиакомпании «Грозный Авиа» в Воронежском аэропорту. Об этом сообщил сайт Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Самолет без груза и пассажиров должен был отправиться из Воронежа в Грозный в 12:00, но службы аэропорта заблокировали его. Вылет состоялся лишь в 16:53 мск.

Летный директор «Грозный Авиа» Ануар Кундетов, находившийся в самолете как командир воздушного судна, сообщил о задержке вылета технического рейса Як-42 в Воронеже днем 15 сентября. По его словам, наземная техника заблокировала движение самолета по распоряжению директора аэропорта Александра Белевича. У аэропорта возникли претензии к ООО «Компас», которая арендовала Як-42 у «Грозный Авиа». По данным «КоммерсантЪ-Черноземье» долг за аэропортовое обслуживание и топливо составлял 1,6 млн рублей, и «Компас» перечислил необходимую сумму аэропорту еще в 11:00. Задержанный Як-42 использовался для летних рейсов в Симферополь и Ереван.

Самолет вылетел из Воронежа после вмешательства Росавиации и транспортной полиции. Директор «Грозный Авиа» Сергей Беликов сообщил «РБК», что компания «сформулирует [убытки] и будет выставлять на компенсацию Воронежу».

Авиакомпания «Грозный Авиа» была учреждена в 2007 году Региональным общественным фондом имени Ахмата Кадырова. Компания выполняет внутренние рейсы, занимается перевозкой пассажиров, грузов и почты. В апреле 2016 года Росавиация запретила «Грозный Авиа» выполнять международные перелеты, но 5 сентября ведомство сняло ограничения. По данным «КоммерсантЪ-Черноземье», компания планировала открыть регулярные полеты из Воронежа в Стамбул.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist