Липецкая область, 21 сен 2016, 18:24

Группа «Ирито» начала сборку кроссоверов Changan в Липецкой области

До конца года ООО «Моторинвест» выпустит около 1 тыс. автомобилей
Читать в полной версии

Завод холдинга «Ирито» в Краснинском районе Липецкой области начал серийную сборку кроссоверов Changan CS35, сообщил начальник регионального управления инновационной и промышленной политики Алексей Шедров.

По его словам, «в России есть спрос на такие автомобили», однако в 2017 году производство на заводе будет ниже проектного уровня (30 тыс. автомобилей в год). В 2016 году ООО «Моторинвест» (основной инвестор – холдинг «Ирито») выпустит около 1 тыс. автомобилей. В салоны дилеров первые машины поступят уже в IV квартале 2016 года. На липецких кроссоверах будет устанавливаться навигационная система «ГЛОНАСС» и несколько дополнительных опций.

Холдинг «Ирито» (специализируется на поставке автомобилей из Китая) заявил проект создания собственного производства в Липецкой области в 2010 году. Предполагалось, что компания инвестирует в производство до 11,5 млрд рублей, а основным партнером станет китайская марка Great Wall. Сборка автомобилей началась на предприятии в Краснинском районе в 2013 году, однако в конце 2014 года «Моторинвест» приостановил производство моделей Great Wall из-за ухудшения ситуации на авторынке и прекращения поставок комплектующих из Китая. Вскоре партнером «Ирито» в Липецкой области стал другой китайский бренд Changan.

По данным агентства «Автостат», липецкий завод Changan будет работать по принципу крупноузловой сборки. В 2017 году на заводе «Моторинвест» планируется начать сборку еще одной модели кроссовера – CS75. В течение 4-5 лет планируется повысить уровень локализации на предприятии до 50%. Changan планирует занять до 5% российского рынка.

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору