Черноземье, 22 сен 2016, 15:07

Воронежский аэропорт возобновил полеты в Турцию

Чартеры в Анталью будут выполнять четыре авиакомпании
Читать в полной версии

Первый чартерный рейс после снятия запрета на авиасообщение с Турцией вылетел из Воронежского аэропорта в Анталью в четверг, 22 сентября. Его выполнила компания Azur Air, сотрудничающая с туроператором Anex Tour.

Рейсы в Турцию из Воронежа в 2016 году организовали еще три перевозчика: Pegas Fly (туроператор Pegas Touristik), Royal Flight и «Уральские авиалинии» (обе сотрудничают с Coral Travel). Для «Уральских авиалиний» это первый опыт сотрудничества с Воронежским аэропортом. Всего осенью 2016 года авиакомпании запланировали 13 рейсов в Анталью на самолетах Boeing-757 и Aibus A321. По данным воронежского аэропорта, несмотря на то, что билеты на чартеры продавались только с турпакетом, первые рейсы «оказались полностью загруженными». Всего из Воронежа в Турцию смогут вылететь около 3 тыс. пассажиров. Туристы уже выкупили более 60% путевок на октябрь, сообщила пресс-служба аэропорта.

Премьер-министр Дмитрий Медведев снял запрет на чартеры в Турцию 28 августа. Уже 3 сентября из Москвы и Ростова-на-Дону вылетели первые рейсы в Анталью. Минимальная стоимость недельного тура на двоих у первых туроператоров, возобновивших продажи путевок, составила 33 тыс. рублей.

Чартеры из Воронежского аэропорта совершают авиакомпании Ellinair (Салоники, Греция), Azur Air (Бургас, Болгария), Royal Flight (Энфида Хаммамет, Тунис) и «Икар» (Джерба, Тунис; Ираклион, Греция). На октябрь 2016 – март 2017 года намечены чартеры «Икара» в Нячанг (Вьетнам).

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением