Воронежская область, 30 сен 2016, 16:13

Воронежская «ОПОРА» анонсировала туристический парк за 1,9 млрд рублей

Реконструированные «Петровские верфи» разместятся в Таврово
Читать в полной версии

Тематический парк развлечений «Петровские верфи» может появиться в микрорайоне Таврово на юге Воронежа. Об этом сообщил представитель регионального отделения общественной организации предпринимателей «ОПОРА России» Сергей Бобровников на заседании координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при мэре Воронежа.

Объем инвестиций в проект составит 1,8-1,9 млрд рублей. Разработчики проекта уже начали поиск потенциальных инвесторов и обратились к региональным властям с просьбой выделить участок под строительство. Площадь тематического парка составит около 60 га. На них расположатся реконструированные корабельные верфи Петровской эпохи, «городок кораблестроителей», причал для малых речных судов и спортивные площадки. По словам Сергея Бобровникова, «Петровские верфи» должны стать «новым туристическим трафикообразующим объектом» региона. Разработчики проекта попросили муниципальные власти обеспечить инфраструктуру тематического парка – дороги, электро- и водоснабжение и другие техническую помощь. Первый вице-мэр Воронежа Сергей Курило в ответ предложил привлечь к проекту региональное и федеральное софинансирование, сообщила пресс-служба городской администрации.

Парк «Петровские верфи» станет второй попыткой создать в Воронежской области центр туристического притяжения с отсылкой к петровской эпохе. В 2014 году на Адмиралтейской площади открылся филиал краеведческого музея – реконструированный корабль «Гото Предестинация» (первый российский линкор, построенный Петром Первым перед Азовским походом) стоимостью около 300 млн рублей. В Таврово, где предполагается разместить «Петровские верфи», сохранилась часть крепости конца XVII - начала XVIII века – земляной вал и ров.

Хотя Воронеж традиционно считается «колыбелью русского флота», использование имени Петра Первого в качестве основы для туристического брендирования региона может оказаться неоправданным. «Имя Петра I сильно связано с другими городами, и, следовательно, есть опасность, что попытки Воронежа привязать этот бренд к себе будут выглядеть как недостаточно обоснованные и не будут иметь результата на уровне массового российского сознания», – говорилось в разделе, посвященном туризму, в нашумевшем в 2013 году докладе группы экспертов под руководством Эдуарда Боякова «Воронежский пульс».

По данным регионального департамента культуры, в 2015 году Воронеж посетили около 400 тыс. туристов. Возможности города позволяют принимать до 1,5 млн туристов.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным