Липецкая область, 07 окт 2016, 11:35

Рынок подержанных авто в Воронеже и Липецке вырос более чем на 10% за год

Вторичные продажи растут на фоне падения спроса на новые машины
Читать в полной версии

Более 56,2 тыс. машин составил объем рынка вторичных автомобилей в Воронежской области за восемь месяцев 2016 года. Это на 13,2% больше, чем за аналогичных период 2015 года. В Липецкой области рост продаж оказался еще выше – 16,2% (четвертый результат по стране), следует из исследования агентства «Автостат». Всего в регионе было продано 27,4 тыс. подержанных авто.

Воронеж занял 19 место по объему вторичного рынка автомобилей в России. В 2015 году регион был 21-м по стране. За год продажи подержанных машин в области увеличились на 6 545 штук и составили 56 223 автомобиля. Липецкая область с 27 377 (рост за год – 3 810 авто) проданными машинами оказалась на 40 месте (в 2015 году – 46). Рост вторичного рынка в обоих черноземных регионах оказался выше, чем в среднем по стране. За год рынок подержанных автомобилей в России увеличился на 8,5% (с 3,109 млн до 3,374 млн). Больше всего продажи автомобилей с пробегом выросли в Удмуртии (22,7%), Тамбовской области (18,4%) и Ульяновской области (16,6%). Сократились продажи подержанных машин только в Дагестане (на 4,3%).

Вторичный рынок автомобилей растет на фоне сокращения продаж новых машин. По данным «Автостата», в 2016 году дилеры продали 780,2 тыс. автомобилей в России. В 2015 году эта цифра была на 8,4% больше – 851,6 тыс. В Воронежской области первичный авторынок сократился на 4,7% (с 14,6 тыс. до 13,9 тыс. машин), в Липецкой – на 1,8% (с 6,8 тыс. до 6,7 тыс. автомобилей.

Всего в Воронежской области зарегистрировано более 790 тыс. легковых автомобилей, в Липецкой – около 380 тыс. машин.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей