Воронежская область, 15 ноя 2016, 14:55

Воронежский авиазавод получил 1 млрд рублей за первый в 2016 году Ан-148

Авиазавод должен поставить три таких самолета до конца года
Читать в полной версии

Выручка Воронежского акционерного самолетостроительного общаства (ПАО «ВАСО) от продажи самолетов Ан-148 за девять месяцев 2016 года составила почти 1,02 млрд рублей, говорится в квартальном отчете общества. По итогам первого полугодия выручки по этому направлению авиазавод не получил. Речь идет о поставках ближнемагистральных самолетов для министерства обороны. Всего ведомство должно получить в 2016 году от ВАСО три такие машины.

Минобороны подписало соглашение с Воронежским авиазаводом в 2013 году. До 2018 года ВАСО обязалось передать заказчику 15 самолетов Ан-148. В 2015 году общество не смогло выполнить обязательства, передав четыре самолета из шести запланированных. Авиазавод обвинил в срыве плана украинское ПО «Южный машиностроительный завод», которое не поставило в срок два комплекта шасси. Поставка двух самолетов была перенесена на 2016 год. Еще пять машин в рамках контракта общество должно поставить в 2017 году.

Головная структура ВАСО – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в отчете за прошлый год сообщала, что с 2018 года прекратит выпуска Ан-148 в России. ВАСО производит самолет по лицензии украинского госпредприятия «Антонов». На самом предприятии это связали с истечением сроков всех контрактов на поставку Ан-148.

Ан-148 - ближнемагистральный региональный самолет, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина). Вмещает до 85 пассажиров. Самолеты эксплуатируются авиакомпаниями «Россия» и «Ангара», ФСБ, МЧС и Минобороны.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт