Липецкая область, 28 ноя 2016, 19:21

«Черкизово» приступит к возведению липецкого убойного завода в 2017 году

Холдинг вложит в убойный и бройлерный цеха 4 млрд рублей
Читать в полной версии

Группа «Черкизово» собирается начать строительство убойного завода в региональной особой экономической зоне (ОЭЗ) «Елецпром» в 2017 году, сообщил РБК-Черноземье представитель компании. Мощность производства составит 12 тыс. голов в час, стоимость оценивается в 4 млрд рублей. В «Черкизово» не исключают возможности начать строительство бройлерного цеха «Екатериновка» в 2017-2018 году на той же площадке.

Группа рассматривает возможность строительства комбикормового завода в «Елецпроме». Однако, необходимым условием для реализации этого проекта является подведение железнодорожной ветки к границам ОЭЗ.

На площадке «Елецпрома» уже работает первая очередь птицеводческого проекта группы «Черкизово» - ОАО «Куриное царство». Это инкубаторий «Донской» мощностью 240 млн яиц в год и стоимостью 1,7 млрд рублей. Кроме перечисленных объектов планируется построить бройлерные площадки на 10 млн птицемест, четыре площадки для содержания родительского стада и ремонтного молодняка на 900 тыс. голов, и завод по утилизации и переработке отходов. По данным администрации Липецкой области, на «Елецпроме» могут разместиться комплекс по убою и переработке свинины мощностью 250 тыс. тонн в год, элеватор на 420 тыс. тонн зерна, логистический центр и автотранспортное предприятие, включающее 300 автопоездов-рефрижераторов. Общий объем вложений в проект оценивается в 18 млрд рублей. Всего «Черкизово» занимает 112 га, 98 га из которых занимают производственные постройки.

Региональная ОЭЗ промышленно-производственного типа “Елецпром” расположена в восточной части Ельца, занимает площадь в 270 га. Основными резидентами должны стать предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, однако обладминистрация не исключает размещения там предприятий легкой, машиностроительной, металлообрабатывающей промышленности, объектов коммунально-складской и инженерно-транспортной инфраструктуры.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае