Воронежская область, 18 янв 2017, 17:30

Минобороны развернет новое соединение обеспечения в Воронежской области

Его численность составит 2 тыс. человек
Читать в полной версии

Новое соединение материально технического обеспечения (МТО) численностью в 2 тыс. военнослужащих появится в Воронежской области до конца 2017 года. Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа (ЗВО). В состав соединения войдут автомобильные, ремонтные, дорожно-комендантские и понтонно-мостовые подразделения и трубопроводный батальон.

Главной задачей нового соединения МТО станет обеспечение боеготовности войск ЗВО в Центральной России, говорится в сообщении на сайте Минобороны. Подразделения, которые разместятся в Воронежской области, получат современные автомобили на базе грузовиков «КамАЗ», предназначенные для перевозки полевых магистральных трубопроводов, передвижные насосные станции, разборные автодорожные и наплывные железнодорожные мосты, подвижные мастерские ПАРМ-1АМ и ремонтную технику.

Усиление армейской группировки в Воронежской области началось в 2015 году, когда Минобороны перевело в регион штаб 20-й армии. С 2007 по 2015 год он находился в поселке Мулино Нижегородской области. Одновременно в регион были переброшены несколько мотострелковых и танковых частей. В середине 2016 года Минобороны сменило руководство 20-й армии: ее командиром стал генерал-майор Евгений Никифоров, а начальником штаба – генерал-майор Сергей Кисель. Оба – выходцы из 58-й армии, которая участвовала во второй чеченской кампании и конфликте в Южной Осетии в 2008 году. Евгений Никифоров был заместителем командира 58-й армии, Сергей Кисель командовал 19-й мотострелковой бригадой.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway