Липецкая область, 27 янв 2017, 18:58

Внешнеторговый оборот Воронежской области в 2016 году составил $1,85 млрд

Регион экспортировал товары на $1,06 млрд
Читать в полной версии

Внешнеторговый оборот Воронежской области составил $1,85 млрд. Это на 0,2% выше, чем в 2015 году. Стоимость экспортируемых товаров достигла $1,06 млрд (это 57,6% от внешнеторгового оборота). В страны дальнего зарубежья сумма экспорта составила $685,4 млн, а в страны СНГ – $381,1 млн. В Липецкой области внешнеторговый оборот составил $3,4 млрд. Экспорт товаров в 2016 году равняется $2,8 млрд, а импорт – $601 млн.

Сальдо внешнеторгового оборота Воронежского региона за 2016 год составило $282,5 млн. По словам начальника Воронежской таможни Вячеслава Романовского, сальдо в регионе сохраняет положительный результат уже последние шесть лет. Сальдо торгового оборота Липецкого региона составил $220,7 млн

Воронежская область перечислила в федеральный бюджет за 2016 год 11,9 млрд рублей таможенных платежей. Липецкая - перечислил в доход федерального бюджета 9,2 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в 2015 году.

Воронежский регион отправлял поставки в 89 стран мира. Самым крупным партнером региона осталась Украина – ей отправляют 25% от всего экспорта. На втором месте по масштабу экспорта стоят Объединенные Арабские Эмираты – 10,7%, далее Латвия – 5,4%, Польша – 5,2%, Румыния – 4,4%, Германия – 3,6%, Узбекистан – 3,3%. Воронежская область в 2016 году закупала продукцию в 80 странах. Самым крупным партнером является Германия – 13,1%. Далее следуют Китай – 8,3%, Чехия – 8%, Украина – 7,8%, Франция – 7,1%.

Липецкая область поддерживает торговые связи с 77 странами ближнего и дальнего зарубежья. Наибольший товарооборот произошел с Турцией, Мексикой, Бельгией, Германией, Данией, Польшей, Италией, Китаем, Нидерландами, Финляндией, Венгрией.

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе