Воронежская область, 31 янв 2017, 18:44

ОАК сменила схему управления Воронежского авиазавода

Единоличным исполнительным органом завода стало ОАО «Ил»
Читать в полной версии

ОАО «Ил» получило полномочия единоличного исполнительного органа Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ПАО «ВАСО»), следует из сообщения последнего. Совет директоров общества возглавил первый заместитель гендиректора «Ила» Юрий Юдин. Полномочия генерального директора ВАСО Дмитрия Пришвина досрочно прекращены. Внеочередное собрание совета директоров прошло 30 января.

В совет директоров ВАСО вошли, в частности, гендиректор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по госавиации спецназначения Сергей Герасимов, вице-президент ОАК по производству Сергей Юрасов, вице-премьер воронежского облправительства Артем Верховцев. Ранее в совет директоров общества входил губернатор Воронежской области Алексей Гордеев.

О том, что вопрос об изменениях в руководства ВАСО войдет в повестку одного из собраний директоров, стало известно еще 29 ноября. Общество планировало досрочно прекратить полномочия всех членов совета директоров и ревизионной комиссии, и переизбрать оба органа, а также утвердить устав в новой редакции.

Изменения в руководстве ВАСО – часть структурной реформы в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В конце марта аналогичные изменения коснулись АО «Авиастар-СП» (Ульяновск) – другого предприятия корпорации. Функции единоличного исполнительного органа ульяновского авиазавода перешли Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Предприятие в должности управляющего директора возглавил представитель ОАК Сергей Юрасов. ОАК объяснила переход к новой модели управления авиазаводами консолидацией активов.

ОАК включает в себя около 30 предприятий, которые занимаются модернизацией, ремонтом и утилизацией воздушных судов, подготовкой кадров и повышением квалификации летного состава. Компании, входящие в структуру корпорации, обладают правами на бренды «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также SSJ, МС-21.

В рамках ОАК ВАСО занимается производством дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96, региональных самолетов Ан-148, производством агрегатов для региональных самолетов SSJ-100 и военно-транспортных самолетов Ил-76МД90А, работами по проектам международной кооперации с европейским концерном Airbus, участвует в проектах перспективного самолета МС-21 и легкого военно-транспортного самолета Ил-112.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ