Воронежская область, 02 фев 2017, 19:35

Воронежский авиазавод присоединится к производству Ил-114-300

ВАСО вошел в кооперацию вместе с другими предприятиями ОАК
Читать в полной версии

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО») вошло в производственную кооперацию по модернизации и восстановлению производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Кроме ВАСО над обновленным самолетом будут работать АО «Авиастар-СП» и АО «АэроКомпозит». Головным изготовителем выступит АО «РСК «МиГ», разработчиком – ОАО «Ил». Они уже получили 1,07 млрд рублей и 450 млн рублей соответственно.

Главными отличиями Ил-114-300 от типовой конструкции Ил-114 будут модернизированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования, новый двигатель, вспомогательная силовая установка и противообледенительная система. В 2018 году планируется построить первый опытный образец и провести летные испытания. С 2021 начнутся серийные поставки Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СМ, с 2023 года - с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. В 2022 году ожидается выход на плановый объем в 12 самолетов в год. Всего произвдут до 100 самолетов для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт в специальном варианте исполнения. Общий объем инвестиций в программу до 2029 года составит 55,9 млрд рублей. Предполагается, что Ил-114-300 заменит на внутренних рейсах устаревшие Ан-24 и Ан-26 и импортные ATR-42, ATR-72, Q400.

В рамках ОАК ВАСО занимается производством дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96, региональных самолетов Ан-148, производством агрегатов для региональных самолетов SSJ-100 и военно-транспортных самолетов Ил-76МД90А, работами по проектам международной кооперации с европейским концерном Airbus, участвует в проектах перспективного самолета МС-21 и легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Ил-112В воронежского производства будет представлен не позднее 1 июля 2017 года, сообщил во время недавнего визита на ВАСО вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году