Платные парковки в Воронеже, 17 фев 2017, 20:07

Мэрия Воронежа обнародовала концессионное соглашение по платным парковкам

Окончательный вариант документа появится после проведения конкурса
Читать в полной версии

Воронежская горадминистрация опубликовала проект концессионного соглашения по организации платных парковок. Всего будет создано 6 тыс. парковочных мест, договор заключат на десять лет. Полностью организовать работу системы концессионер должен не позднее 1 апреля 2018 года. Парковка станет платной на территории всего исторического центра и части прилегающих к нему магистралей. Теперь городские власти должны объявить конкурс по поиску концессионера.

В документе на сайте мэрии освещены основные положения будущего соглашения. Городские власти отдают концессионеру нежилое помещение на улице Пирогова площадью 424,4 кв. м под центр мониторинга и управления парковками. От концессионера ждут покупки программного обеспечения, установки не менее десяти паркоматов, принимающих не менее трех видов оплаты (банковская карта, смс-оплата, мобильное приложение), по минимум десять планшетных и мобильных комплексов фиксации, не менее 200 информационных щитов. Кроме того, мэрия надеется получать минимум 25% от выручки концессионера, этот показатель может увеличиться в ходе торгов. После того, как концессионер окупит инвестиции, власти надеются получать не менее 40% его выручки в счет концессионной платы.

Стоимость одного часа парковки будет равна 40 рублям. Инвестиции, по оценкам мэрии, составят от 100 млн рублей до 160 млн рублей.

Работы по организации платного парковочного пространства пройдут в два этапа. На первом этапе, который начнется с момента передачи концессионеру помещения по улице Пирогова, и продлится пять месяцев, нужно будет реконструировать недвижимое имущество, организовать работу автоматической системы и наладить работу 3 тыс. парковочных мест. На втором этапе, до 1 апреля 2018 года, должны начать работу еще 3 тыс. парковочных мест. Платные места разместятся в «карманах» и вдоль тротуаров.

Впервые об ограничении въезда в центр города власти задумались в 2013 году, когда институт «Воронежпроект» разработал генплан Воронежа. Тогда предполагались перехватывающие парковки в основных транспортных узлах города. Мэрия выбрала альтернативный вариант с платным парковочным пространством, пилотный проект разработали в 2013 году, но он так и не заработал. Осенью 2015 года ООО «НАУ Инновейшнс РУС» разработало новую программу развития парковочного пространства Воронежа, предусматривающую создание 8 тыс. платных машиномест в рамках государственно-частного партнерства. Она должна была стартовать с начала 2017 года.

Зона платной парковки в Воронеже

Зона платной парковки в Воронеже (Фото: Мэрия Воронежа)
  • ул. Кирова (вся)
  • ул. Плехановская (вся)
  • ул. Пушкинская (вся)
  • ул. Фридриха Энгельса (вся)
  • ул. Никитинская (вся)
  • ул. Куколкина (вся)
  • ул. 9 Января (от ул. Пушкинская до ул. Донбасская)
  • ул. Куцыгина (от дома № 6 по ул. Куцыгина до ул.Революции 1905 года)
  • ул. Красноармейская (от ул. Революции 1905 года до ул. Красных Партизан)
  • ул. Свободы (от ул. Базарная гора до ул. Конструкторов)
  • ул. Средне-Московская (вся)
  • ул. Платонова (вся)
  • пл. Университетская (вся)
  • пл. Ленина (вся)
  • ул. Кардашова (от пл. Ленина до ул. Карла Маркса)
  • ул. Дзержинского (от ул. Плехановская до ул. Карла Маркса)
  • ул. Карла Маркса (от ул. Таранченко до ул. III Интернационала)
  • ул. Орджоникидзе (от ул. Платонова до ул. Бехтерева)
  • пр-кт Революции (весь)
  • ул. Кольцовская (вся)
  • ул. Студенческая (вся)
  • ул. Комиссаржевской (вся)
  • ул. Чайковского (вся)
  • ул. Феоктистова (вся)
  • ул. Мира (вся)
  • пл. Генерала Черняховского (вся)
  • ул. Пятницкого (от пр-кта Революции до ул. Театральная)
  • ул. 25 Октября (от пр-кта Революции до ул. Орджоникидзе)
  • ул. Театральная (от ул. Карла Маркса до ул. Пятницкого)
  • ул. Алексеевского (вся)
  • ул. Станкевича (от ул. Платонова до ул. Большая Стрелецкая и от ул. 20-летия Октября до пер. Красноармейского)
  • пл. Советская (вся)
  • ул. Володарского (от ул. Дзержинского до ул. Орджоникидзе)
  • пер. Старинный (от ул. Платонова до ул. Свободы)
  • пер. Красноармейский (весь)
  • ул. 20-летия Октября (от ул. Кольцовская до д. 61 по ул. 20-летия Октября)
  • ул. Ворошилова (от ул. 20-летия Октября до ул. Бахметьева)
  • ул. Революции 1905 года (вся)
  • ул. Моисеева (от 20-летия Октября до пер. Ново-Слободского)
  • ул. Краснознаменная (от 20-летия Октября до пер. Нансена)
  • ул. Челюскинцев (от ул. Моисеева до пер. Городской)
  • ул. Войкова (вся)
  • ул. Кропоткина (вся)
  • ул. 40 лет Октября (вся)
  • ул. Пограничная (вся)
  • ул. Бакунина (вся)
  • пер. Бакунинский (весь)
  • ул. III Интернационала (от ул. Кропоткина до д. 116 по ул. Карла Маркса)
  • пер. Мало-Московский (весь)
  • ул. Донбасская (вся)
  • ул. Таранченко (от Университетской пл. до ул. Карла Маркса)
  • ул. Ленина от пр-кта Революции до ул. Швейников
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров