Воронежская область, 21 фев 2017, 22:37

Воронежский авиазавод вдвое сократил чистый убыток в 2016 году

Финансовая отчетность предприятия показала положительную динамику
Читать в полной версии

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО») снизило чистый убыток до 1,8 млрд рублей в 2016 году, следует из бухгалтерской отчетности предприятия. По итогам 2015 года этот показатель составлял 3,62 млрд рублей. Выручка авиазавода также упала до 6,44 млрд рублей, в 2015 году составляла 10,33 млрд рублей.

Поступления от продажи Ан-148 составили 3,11 млрд рублей, в 2015 году такие самолеты принесли обществу 4,49 млрд. Существенно сократился объем работ по строительству Ил-96-300, в прошлом году на них общество заработало всего 223,9 млн рублей, вместо 3,19 млрд рублей годом ранее. Переоборудование грузового самолета Ил-96-400Т принесло заводу 1 млрд рублей.

На фоне реформы управления расходы на менеджмент выросли с 464 млн рублей в 2015 году до 478 млн рублей в 2016. В конце января ОАО «Ил» получило полномочия единоличного исполнительного органа ВАСО. Совет директоров общества возглавил первый заместитель гендиректора «Ила» Юрий Юдин. Полномочия генерального директора ВАСО Дмитрия Пришвина были досрочно прекращены.

Самолеты Ан-148 ВАСО производит по контракту с Минобороны. До 2018 года ВАСО обязалось передать заказчику 15 машин. В 2015 году общество не смогло выполнить обязательства, передав четыре самолета из шести запланированных. Авиазавод обвинил в срыве плана украинское ПО «Южный машиностроительный завод», которое не поставило в срок два комплекта шасси. Поставка двух самолетов была перенесена на 2016 год. Еще пять машин в рамках контракта общество должно поставить в 2017 году.  
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент