Липецкая область, 15 мар 2017, 16:08

Липецкие депутаты предложили ввести безналичную оплату во всем транспорте

Так депутаты планируют контролировать количество пассажиров
Читать в полной версии

Спикер липецкого городского совета депутатов Игорь Тиньков «настоятельно предложил» департаменту транспорта перевести весь городской общественный транспорт на безналичный расчет, сообщила пресс-служба горсовета. Так депутаты надеются посчитать количество пассажиров частных перевозчиков. Пока в городе транспортными картами пользуются 10% пассажиров.

Недовольство депутатов вызвали и результаты проверки частных перевозчиков аудиторами Липецкой городской транспортной компании, которые показали, что 40% коммерческий рейсов неучтены. Водители отключают навигационную систему, по которой их можно отследить. Это приводит к падению доходов муниципальных перевозчиков.

В Липецке работают 24 частных перевозчика. На коммерческих маршрутах работают 388 автобусов по будням и 360 по выходным. Основа коммерческого парка – автобусы ПАЗ.

Мэрия должна представить концепцию развития пассажирского транспорта в горсовете вечером 15 марта. Предполагается, что документ предложит городу полностью отказаться от троллейбусов, как экономически неэффективного и экологически небезопасного транспорта.

Липецкие областные власти безуспешно ищут подрядчика для создания автоматизированной системы безналичной оплаты проезда и перевозки багажа на пассажирском транспорте региона. Второй тендер в конце января не состоялся из-за того, что поступила лишь одна заявка. Первый аукцион не состоялся из-за полного отсутствия желающих. Максимальная сумма контракта - 182,11 млн рублей.

В Воронеже городские власти только приступили к тестированию системы безналичного расчета в общественном транспорте. Система безналичной оплаты проезда заработала на двух троллейбусных маршрутах в Воронеже 1 марта. Это второй этап тестирования совместного проекта мэрии, Сбербанка и Mastercard. В феврале терминалы оплаты уже тестировали в двух троллейбусах, но демонтировали через два дня. Для стимулирования пассажиров стоимость проезда при безналичном расчете стала на два рубля меньше.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов