Воронежская область, 06 апр 2017, 18:32

Участок обхода Украины в Воронежской области построит московская компания

Стоимость работ составит 1,42 млрд рублей
Читать в полной версии

ООО «Управляющая компания «Бамстроймеханизация» выиграло аукцион на право проведения строительно-монтажных работ на одном из участков железнодорожного обхода Украины, следует из документов закупки. Компания заключила договор с дочерней структурой РЖД — АО «Рждстрой». Стоимость работ – 1,42 млрд рублей.

Подрядчику предстоит построить двухпутную электрифицированную железную дорогу на участке Журавка — Миллерово (121,6 км), первом этапе линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск (748 км). Работы должны завершиться к 31 декабря 2017 года, при том что РЖД обещали открыть участок 15 августа текущего года. Параллельно АО «Рждстрой» ищет второго подрядчика на строительство того же участка за 1,1 млрд рублей, а также подрядчика на строительство земляного полотна и искусственных сооружений на том же участке за 4,7 млрд рублей.

Строительство участка Журавка — Миллерово началось в 2015 году, запуск запланирован на 15 августа 2017 года. Общая стоимость строительства составит 56,6 млрд рублей. Дорога будет проходить по территории Воронежской и Ростовской областей на расстоянии от 5 до 25 километров от границы с Украиной, ранее поездам, следующим на юг, приходилось дважды пересекать границу.

По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Управляющая компания Бамстроймеханизация» зарегистрировано в 2008 году в Москве. Учредителями являются ООО Абас инвест» (50%), Зинаида Калиш, Юлия Оганова, Илья Плотица (по 14,17%), Юрий Данилов (7,51%). В 2015 году выручка составила 7,4 млрд рублей, чистая прибыль – 128,8 млн рублей.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис