Воронежская область, 11 мая 2017, 13:39

Воронежский авиазавод получит 6,2 млрд рублей за первый Ил-96-400M

Работы должны завершиться к началу 2020 года
Читать в полной версии
(Фото: wikipedia.org)

Воронежский авиазавод примет участие в постройке опытного образца пассажирской версии самолета Ил-96-400Т. Как сообщает «Коммерсантъ в Черноземье», ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) уже заключило договор с «Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина» на выполнение составной части опытно-конструкторской работы (ОКР) по объекту. По данным издания, сумма сделки составляет 6,226 млрд рублей.

Работы должны завершиться к январю 2020 года. На разработку пассажирского дальнемагистрального самолета Ил-96-400M в 2017-2019 годах правительство России планирует выделить 17,2 млрд рублей. Вся программа разработки лайнеров обойдется в 50 млрд рублей.

Предполагается, что всего ВАСО выпустит шесть-восемь таких самолетов. Ил-96-400 – это увеличенная на 10 м версия Ил-96-300. Самолет может вмещать от 370 (с бизнес-классом) до 400 (эконом-класс) пассажиров. Кроме того, предусмотрена замена двигателей ПС-90А1, которые стоят на Ил-96-300, на новые ПД-14, что увеличит топливную эффективность самолета. Ожидается, что заказчиком самолета станут государственные структуры, в первую очередь летный отряд «Россия» управления делами президента. По задумке властей, Ил-96-400М станет основным российским дальнемагистральным самолетом.

ВАСО производит дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400 для гражданских и военных нужд, региональные самолеты Ан-148, транспортные самолеты Ил-112 и комплектующие для Ил-114, агрегаты и запчасти для самолетов, в том числе для самолетов SSJ и оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем