Липецкая область, 16 мая 2017, 18:57

Проект реконструкции липецкого парка победил на всероссийском конкурсе

К его реализации планируется приступить в 2018 году
Читать в полной версии
Фото: depgrad48.ru

КБ «Стрелка» заключит с авторами проекта реконструкции Нижнего парка в Липецке дополнительное соглашение на его доработку. Проект архитекторов «Липецкгражданпроекта» Виктории Гончаровой, Евгении Самофаловой и Владимира Сафронова стал лучшим на Открытом национальном архитектурном конкурсе, который прошел при поддержке Министерства строительства в Саратове. В нем участвовали проекты по благоустройству ключевых пространств в 15 городах России.

Архитекторы «Липецкгражданпроекта» внесут в проект поправки с учетом поступивших в городской департамент градостроительства и архитектуры предложений липчан, рассказала главный архитектор города Татьяна Азова. После этого авторы подготовят рабочую документацию. К реализации проекта планируется приступить в 2018 году. Концепция предусматривает обустройство входов в парк, благоустройство зеленых зон, создание велоинфраструктуры и реорганизацию парковок.

Разработка вариантов развития парка велась в рамках национального конкурса концепций благоустройства ключевых общественных пространств в 15 городах России. Его проводит Минстрой РФ совместно с Фондом единого института развития в жилищной сфере и консалтинговым бюро «Стрелка». 28 апреля вариант «Липецкгражданпроекта» обошел концепцию консалтингового бюро «Стрелка» в онлайн-голосовании на портале «Открытый Липецк».

Каким будет Нижний парк: вариант липецких архитекторов

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Код в мешке: как не купить джунов по цене сеньоров
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа — Fast Company
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников