Воронежская область, 17 мая 2017, 13:17

Воронежский авиазавод в 10 раз увеличил выручку от обслуживания самолетов

И не сумел продать ни одного лайнера
Читать в полной версии
Фото: ВАСО

Воронежский авиастроительный завод в первом квартале 2017 года не продал ни одного самолета. Согласно ежеквартальному отчету ПАО «ВАСО», большую часть прибыли принесла компании продажа узлов, агрегатов и запчастей к самолетам.

По данным отчета, в январе-марте 2017 года ВАСО не смог продать ни одного регионального самолета Ан-148, дальнемагистрального пассажирского Ил-96-300 и транспортного Ил-96-400Т. Большая часть доходов предприятия сформировалась за счет продажи узлов, агрегатов, запчастей к самолетам. В январе-марте 2017 года они составили 461,3 млн рублей, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2016 года (225,9 млн) Доходы от технического обслуживания самолетов выросли за год в 10 раз – с 6,3 млн рублей до 63,9 млн. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы принесли в бюджет ВАСО чуть больше, чем в январе-марте 2016 года – 30,4 млн рублей против 28,7 млн. Доходы от сдачи в аренду объектов недвижимости при этом снизились на треть – с 15,9 млн рублей до 10,6 млн.

Чистый убыток предприятия увеличился со 171 млн рублей до 242,7 млн.

Согласно отчету, в 2017 году предприятие продолжит работы по ремонту, модернизации и сервису самолета Ил-96-300. По программе «Ан-148» планируется выпустить и передать заказчикам три самолета. В рамках кооперации с АО «ГСС» выпустят 37 комплектов изделий из композиционных материалов для самолетов SSJ-100.

Над какими проектами работал Воронежский авиазавод

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code