Липецкая область, 01 июн 2017, 08:32

Воронежская область поднялась в социально-экономическом рейтинге

А Липецкая выбыла из ТОП-20
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Воронежская область на два пункта улучшила свои показатели в рейтинге социально-экономического положения субъектов РФ по итогам 2016 года. Регион занял 17 место. Липецкая область, напротив, потеряла позиции, спустившись на две строчки вниз — на 22 место.

В целом в 2016 году эксперты РИА Рейтинг отметили тенденцию к стабилизации экономики.

— Падение нефтяных цен прекратилось, и почти все двенадцать месяцев наблюдалось их поступательное повышение. Промышленное производство также постепенно вышло на положительную динамику, был достигнут рекордный результат в сельском хозяйстве, потребительская инфляция также оказалась самой низкой за весь постсоветский период. Суммарные доходы консолидированных бюджетов субъектов РФ по итогам 2016 года выросли на 6,6% при росте налоговых и неналоговых доходов на 8,7%, — говорится в пояснении к рейтингу.

Согласно результатам рейтинга, в 2016 году 33 региона улучшили свои позиции, 12 регионов остались на прежних местах, а 40 — сдали позиции. Позитивную динамику показали преимущественно субъекты РФ, в которых хорошо развит ОПК, АПК, а также регионы Северного Кавказа.

В 2017 году ожидается дальнейшая стабилизация экономической ситуации в России на фоне увеличения среднегодовой цены нефти и некоторых других видов сырьевых товаров, а также за счет улучшения инвестиционной динамики и внешнеторговых показателей, считают эксперты РИА Рейтинг.

Методика построения рейтинга основывается на агрегировании показателей, объединенных в четыре группы: показатели масштаба экономки, показатели эффективности экономики, показатели бюджетной сферы и показатели социальной сферы.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе